100 ! 1. диаметр сферы равен 11,06 см. значение числа π≈3,14. определи площадь s этой сферы (с точностью до сотых). s = см². 2. радиус шара равен 19,3 см. значение числа π≈3,14. определи объём этого шара (окончательный результат округли с точностью до десятых). v = см³. 3. вычисли, во сколько раз радиус нашей планеты больше радиуса венеры, если дано, что длина радиуса земли приблизительно равна 6,4⋅103 км, а длина радиуса венеры приблизительно равна 6⋅103 км. найденное число округли до сотых. радиус земли в раз длиннее радиуса венеры. 4. из 125 одинаковых шариков собран куб. радиус каждого шарика равен 1 см. вычисли длину стороны куба. длина стороны куба равна см. 5. на кондитерской фабрике планируется изготовить из маленьких шоколадных шариков с радиусом r самую большую в мире конфету в форме шара. сколько необходимо расплавить маленьких шоколадных шариков, чтобы получить шар объёмом v? (прими π≈3.) v=21296см3; r=1,1см; π≈3. n= . 6. если большой металлический шар данного радиуса r расплавить и из всего материала вылить одинаковые маленькие шарики радиуса r, то сколько их получится? r=3см; r=0,5см; π≈3. ответ: n= . 7. в парке поставили декоративный объект в форме шара и решили покрасить поверхность золотистой краской. сколько килограммов краски необходимо, если на один квадратный метр уйдет 200 граммов краски? радиус сферы равен 223 см. значение числа π≈3,14. ответ округлите до целых кг (в большую сторону). (ответ в кг) 8. диаметр шара равен 7,2 см. значение числа π≈3,14. определи площадь поверхности шара, называемого сферой (с точностью до десятых). , решите всё
Приходить на урок следует за 5 минут до звонка.
Заходить в кабинет можно только с разрешения преподавателя.
Все ученики должны быть одеты в специальную одежду.
Каждому следует занять закреплённое за ним место и не покидать его без разрешения педагога.
Работу можно начинать только по команде учителя. Отвлекаться от работы не следует. Если к ученику обращается учитель, то стоит приостановить выполнение работы.
Перед использованием инструмента ученик должен ознакомиться с правилами обращения с этим инструментом.
Оборудование можно использовать только по назначению.
Неисправные или тупые инструменты не могут быть использованы.
Держать их нужно так, как показал учитель.
Инструменты должны храниться в предназначенном для них месте.
На рабочем месте каждого ученика должен быть порядок.
Инструменты раскладываются строго в указанном преподавателем порядке.
Отвлекаться на посторонние дела во время работы запрещено.
На время перемены нужно покинуть кабинет.
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим треугольник АВС.
Точки К и М - середины его боковых сторон. Следовательно, КМ, как средняя линия, параллельна ВС.
Аналогично КР - средняя линия ∆ АВД, и РМ - средняя линия ∆ АСД.
Пересекающиеся КМ и КР лежат в одной плоскости и соответственно параллельны пересекающимся ВС и ДС, лежащим в другой плоскости.
Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым, лежащим в другой плоскости, то такие плоскости параллельны ( теорема).
⇒ плоскости КРМ и ВСД параллельны. ч.т.д