11 Контрольную работу писало 25 учеников. За выполнение контрольной работы выставляется
одна из отметок: «5», «4», «3» или «2». Отметку «4» получили 60% учеников, писавших
контрольную, а тех, кто получил «2» или «3», было на 8 человек меньше, чем тех,
кто получил «4». Сколько учеников получили отметку «5»?
Запишите решение и ответ.
Пошаговое объяснение:
Буратино может разделить свои монеты на три кучки по 7, 4, 4, или по 5, 5, 5, или по 3, 6, 6, или по 1, 7, 7 монет. При первом взвешивании он положит на весы две кучки монет одинаковой величины. Если при этом весы оказались в равновесии, значит, все монеты на весах настоящие, а бракованная монета в оставшейся кучке. Тогда при втором взвешивании на одну чашку весов Буратино положит кучку с бракованной монетой, а на вторую — столько настоящих монет, сколько всего монет он положил на первую чашку, и тогда он сразу определит, легче фальшивая монета, чем настоящие, или тяжелее. Если же при первом взвешивании весы оказались не в равновесии, значит, все монеты в оставшейся кучке настоящие. Тогда Буратино уберёт с весов лёгкую кучку, а монеты из тяжёлой кучки разделит на две равные части и положит на весы (если в кучке было 5 или 7 монет, предварительно добавит к ним одну настоящую монету). Если при втором взвешивании весы оказались в равновесии, значит, фальшивая монета легче настоящих, а если нет, то тяжелее.
(6х+х^2) больше нуля (неравенство 1)
x(6+x) больше нуля
решаем методом интервалов, находим нули функции, это точки 0 и (-6)
отмечаем их на коорд прямой
получаем три интервала
1) от минус беск до (-6)
2) от (-6) до 0
3) от 0 до плюс беск
выбираем из каждого промежутка любое значение, подставляем в (неравенство 1)
получаем, что обл опред этой функции явл промежуток (от минус беск до (-6)) знак объединения (от 0 до плюс беск)