11. найди соответствие систем неравенств с числовыми промежутками.ответa) ? > 0,? > −11,5 ∅; b) ? < 0,? > −11,5 0; ∞ ; c) 5? − 3 > 3? + 1,3? + 2 < 2 − ? −11,5; 0 ; d) ? < −11,5,? < 0 −∞; −11,5 .2. выбери правильный ответ.? > −3,? > 3 (−3; ∞)
(3; ∞) (−∞; 3)? < −10,? < −7 (−∞; −7) (−7; −10) (−∞; −10)? > 0,? < 7,5 (−∞; 7,5) (0; ∞) (0; 7,5)4? − 7 > 6? − 1,5? + 3 < 8? − 3 (−3; 2) ∅ (−2; 3)? − 45 < ? − 23 ,? − 1 < 3? − 17(−1; 1,5) (−∞; −1) (−1; ∞)рабочий листтема: система линейных
неравенств с одной переменнойкласс: ф. и. ученика (-цы):
Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.
Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».
Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».
Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».
Пошаговое объяснение:
6 августа
Пошаговое объяснение:
Всего 449 конфет Сашенька съел 1, а дядя раздал половину т. е. 449-1=448
448:2=224(1 августа)
Осталось 224 конфеты и Сашенька взял уже 2 конфеты, а дядя опять раздал половину конфет 224-2=222
222:2=111(2августа)
Теперь осталось 111 конфет и теперь Саша взял 3 конфеты ,а дядя снова раздал половину конфет 111-3=108
108:2=54(3 августа)
Осталось 54, Саша взял 4 конфеты, а дядя раздал половину конфет 54-4=50
50:2=25(4 августа)
Осталось 25, Саша взял 5 конфет, а дядя раздал половину 25-5=20
20:2=10(5 августа)
Осталось 10, Саша взял 6 конфет, а дядя раздал половину 10-6=4
4:2=2(6 августа)
Сашенька не сможет съесть конфеты как он планировал 6 августа