11 вариант 1. Составьте выражение по условите задачи. В пакете а кг конфет. Он тяжелее другого пакета с такими же
конфетами в 3 раза. Сколько килограмм конфет в другом пакете?
2. Запишите формулу площади прямоугольника, обозначив его стороны буквами ань. Найдите площадь
прямоугольника, если его стороны раны 2,4 см и 1,6 см.
3. Найдите длину окружности с радиусом 1,8 см. ответ округлите до десятых.
4. Найдите площадь круга с радиусом 1,3 см.
5.Составьте уравнение по условие задачи. В коробку с карандашами добавили 8 карандашей, потом еще 3
карандаша, а затем вынули 7 карандашей. В коробке стало 16 карандашей. Сколько карандашей было в
коробке первоначально?
6. Решите уравнение: а) 12х = 6; б) х + 1,5 - 10, 12,
7. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, ако
второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
8. Решите уравнение (4х + 1) - 4,5 - 2,9,
Алгебра происходит от выражения "соединяя разрозненное". Алгебра работает на высоком уровне абстракции. Её удобно применять для описания практически любых объектов, процессов.
Геометрия происходит от выражения "измеряя Землю". Геометрия тоже абстрактна, при этом абстракция всё-таки больше привязана к сущности планеты, к материальному миру, к тому, что можно потрогать.
Впрочем, и алгебра, и геометрия — подход к моделированию нашего мира. Просто в одних случаях удобнее пользоваться алгеброй, а в других быстрее воспользоваться геометрией.
НО! Еще есть алгебраическая геометрия) Там уже алгебру с геометрией объединяют).
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
эти запятые обозначают периодическую дробь
их надо перевести в обыкновенную дробь и потом уже считать
переводим 2,(6)
обозначим х = 2,(6)
тогда 10х = 26,(6)
теперь от второго вычтем первое и увидим, что концы (6) (это 6 в периоде) "обрубятся"
и получим 9х = 24 ⇒ х = 24/9
теперь 1,8(3)
здесь придется умножать на 10 дважды
у = 1,8(3)
10у = 18,(3)
100у = 183,(3)
получим систему
теперь точно так же вычтем первое из второго и получим
90у = 165 ⇒ у = 165/90
теперь мы можем произвести действие в скобках
ну а дальше делим
4,5 : 1,5 = 3
ответ с) 3