В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kutluyulova04
kutluyulova04
02.07.2020 08:50 •  Математика

12. Площадь одной клетки – 4 см2. Узнай площадь закрашенной части фигуры; незакрашенной части; всей фигуры.
за
.
в)
б)
a)
г)​

Показать ответ
Ответ:
егор99992
егор99992
23.09.2020 00:51
Начинает игру Петя, он может поставить любую цифру в любую клетку. Однако для выигрыша Петя должен в последнюю клетку вписать одну из цифр: 0, 1, 4, 5, 6, или 9, т.к. на эти цифры может оканчивать квадрат числа. Но и вторая цифра в квадрате не абы какая, а тоже м.б. определённой, что зависит от последней цифры.
Если последняя цифра:
- 0, то Васе достаточно в предпоследнюю клетку вписать любую цифру, отличную от нуля.
- 1, 4, 9, то Васе достаточно в предпоследнюю клетку вписать любую нечётную цифру.
- 5, любую цифру, кроме двойки в предпоследнюю клетку.
- 6, любую чётную цифру в предпоследнюю клетку.
Точно также, если Петя начнёт с предпоследней клетки, то у Васи всегда есть вариант, чтобы квадрат не получился.
Отсюда стратегия Васи - первым своим ходом, после Пети разумеется, вписать такую цифру в последнюю или предпоследнюю клетку, чтобы квадрат не получился.
Поэтому при правильной игре Вася всегда выигрывает, а Петя проигрывает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenokin88
Lenokin88
07.08.2021 13:29
Российские предприятия на сегодняшний момент испытывают огромные трудности с адаптацией к рыночной экономике. Это во многом связано с тем, что в советский период вся продукция выпускалась по единым стандартам, имела крайне узкий ассортимент, то есть отличалась низкой (фактически, нулевой) дифференциацией. В условиях плановой экономики это лишь упрощало контроль и расчеты, но с появлением рыночных отношений предприятия были поставлены в жесткие условия конкуренции между собой и с иностранными производителями (продукция которых отличается завидным разнообразием, а потому более конкуренто Российским предприятиям приходится снижением цен (а, значит, и прибылей) компенсировать отставание в качестве товаров. Для повышения их конкуренто необходимо улучшать их потребительские качества, то есть переходить в плоскость неценовой конкуренции, основой для которой и служит дифференциация товаров. Таким образом, проблема расширения ассортимента изделий, производимых российскими предприятиями, является первоочередной для дальнейшей адаптации российского производителя к рынку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота