Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
Кубанского казачьего войска. 1.1 черноморские казаки. 1.2 линейные казаки. 1.3 приписные казаки. к 1793 году черноморцы в составе 40 куреней (около 25 тысяч человек) переселились в результате нескольких походов на кубанские земли. главной нового войска стали создание оборонительной линии вдоль всей области и развитие народного хозяйства на новых землях. несмотря на то, что новое войско было значительно переустроено по стандартам других казачьих войск российской империи, черноморцы смогли сохранить в новых условиях много традиций запорожцев, правда сменив турецкие шаровары на более удобную местную одежду: черкески т. д. основные начала устроения войска и отличительные черты его были заранее предрешены казаками, внесены в инструкцию и прошение казачьих депутатов, ездивших в петербург, и затем почти дословно переписаны в две грамоты? высочайше войску — от 30 июня и от 1 июля 1792 года. различия были в построении и . об этом прочитайте черноморского войска - казачья лавка. казачий.. основные начала устроения войска и отличительные черты его были заранее … по словам и. д. попко, старые казаки резко отличали то устройство казачества, какое последним было получено в силу..
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45