В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alsu7691
alsu7691
06.04.2023 13:36 •  Математика

12 Стили
Суммативное оценивание за раздел
«Квадратные корни и иррациональные выражения»
1. Между какими соседниминатуральными числами заключено число:
a) v32; b) v175
2. Упростите выражение: v18y+ v50y- v72y
[2]
3. Представьте числа в виде уа и расположите их в порядке возрастания:
[2]
2v3; -7v5; -4v3
4. Выполните действия: (5-v2 - 3v5) v2 + v90
[3]
[3]
Схема выставления ​

Показать ответ
Ответ:
Polika127
Polika127
17.10.2021 22:06

Пошаговое объяснение:

Обоснована актуальность анализа противоречий в техническом творчестве при разработке и совершенствовании технических систем. Показано, что при улучшении одних характеристик функционирования технической системы отмечается ухудшение других ее показателей. Такое единство противоположностей выражает закон развития, совершенствования любой технической системы. Подчеркнуто, что процесс разрешения противоречий может осуществляться как в качественном, так и в количественном направлении. Отмечено, что количественные изменения технических систем не менее значимы, чем качественные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tishukvasiliy
Tishukvasiliy
28.06.2021 06:06

Вот один из возможных примеров. На балу было 10 девушек и 10 юношей (дадим им номера 1, 2, ..., 10). Красота девушек росла с ростом номера. Девушка №10 была глупее всех, а ум остальных возрастал от первой девушки до девятой. В первом танце пары были составлены из девушек и юношей с одинаковыми номерами. Во втором танце юноша №1 танцевал с девушкой №2, юноша №2 – с девушкой №3, ..., юноша №9 – с девушкой №10, юноша №10 – с девушкой №1.

Таким образом, каждый юноша с первого по восьмого танцевал во втором танце с девушкой одновременно более умной и более красивой, чем в первом танце, девятый юноша получил девушку более красивую, а десятый – более умную, чем в первом танце.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота