ответ:История Древнего Рима длилась от основания города Рим в 753 году до н. э. до падения созданной под его началом Римской империи в 476 году н. э.[1] Период делится на три основных этапа: царский (середина VIII века до н. э. — 510 год до н. э.), республиканский (509 год до н. э. — 27 год н. э.) и императорский (27 год н. э. — 476 год н. э.)[2]. Продолжением Истории Древнего Рима можно считать также период Домината в Византии (395—610 годы). Древний Рим — одна из самых могущественных древних цивилизаций, получившая название от её столицы — Рима. Сильное влияние на становление древнеримской цивилизации оказали культуры этрусков, латинов и древних греков. Пика своего могущества Древний Рим достиг во II веке н. э., когда под его властью оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока. Древний Рим создал культурную почву для европейской цивилизации, оказав определяющее влияние на средневековую и последующую историю. Современному миру Древний Рим подарил римское право, некоторые архитектурные формы и решения (например, крестово-купольную систему) и множество других новшеств (например, водяная мельница). Христианство как вероучение родилось на территории Римской империи. Официальным языком древнеримского государства был латинский, религия в течение большей части периода существования была политеистична, неофициальным гербом империи был золотой орёл (aquila), а после принятия христианства появились лабарумы с хризмой.
Пошаговое объяснение:
на 2- те что оканчиваются на четное число(0,2,4,6,8)- 492, 3258
на 9, те сумма цифр которых делится на 9- 675(6+7+5=18-делится)
3258 (3+2+5+8=18-делится)
1848|2
924|2
462|2
231|3
77|7
11|11
1 1848=2*2*2*3*7*11
НОД находится так: ищем все простые множители как во 2, и находим общие, после умножаем:
32|2 56|2 -видим, что и там и там есть три двойки, 2*2*2=8-
16|2 28|2 НОД(32,56)
8|2 14|2
4|2 7|7
2|2 1
1
НОК находится так: ищем все простые множители, все что есть у первого но нет у второго множим к второму
15|5 12|2 -видим что у обоих есть одна 3, также 2 двойки и 1 пятерка
3|3 6|3 у каждого свои НОК(15,12)=3*2*2*5=60
1 2|2
1
на 3 делится число, сумма цифр которого делится на 3
7- находим НОК (12,16) после домножаем до числа меншего 120, но большего 150
НОК (12,16)=48
48*2=96-(меньше 120) неподходит
48*3=144 подходит
а далее будет более 150 ответ: 144 шестикласника