(120 - 20: 10
(000 то
4. а) дөңгелекте жазылған сандарды екі қосылғыштың қосынды
сы түрінде жаз. бірақ қосылғыштардың әрқайсысы берілген сан
бөлінуі тиіс.
120
28
(0+ d) : 2
(0+ d): 5
(0+ d) : 20
ә) шыққан өрнектерді жазып, олардың мәнін тап. әртүрлі жағдай
ларды қарастыр.
од б) осыған ұқсас тапсырмалар құрастырып көр.
Пошаговое объяснение:4 7 0 4 8 2 0 0
4 1 0 0 0 0 . 5 7 3 6 5 8 5 8200 × 5 = 41000
- 6 0 4 0 0 47040 - 41000 = 6040
5 7 4 0 0 8200 × 7 = 57400
- 3 0 0 0 0 60400 - 57400 = 3000
2 4 6 0 0 8200 × 3 = 24600
- 5 4 0 0 0 30000 - 24600 = 5400
4 9 2 0 0 8200 × 6 = 49200
- 4 8 0 0 0 54000 - 49200 = 4800
4 1 0 0 0 8200 × 5 = 41000
- 7 0 0 0 0 48000 - 41000 = 7000
6 5 6 0 0 8200 × 8 = 65600
- 4 4 0 0 0 70000 - 65600 = 4400
4 1 0 0 0 8200 × 5 = 41000
3 0 0 0 44000 - 41000 = 3000
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!