y=(x+2)^2+4 - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх, график можно получить путём параллельного переноса графика функции y=x^2 на 2 единичных отрезка влево и на 4 единичных отрезка вниз
1) D(y)=R
2) Нули: x=0 при y=0; y=0 при x=0 и x=-4
3) y<=0 при x принадлежащем [-4;0], y>0 при x принадлежащем (-бесконечность;-4) и (0;+ бесконечность)
4) Функция убывает на промежутке x принадлежащем (-бесконечность;-2) и возрастает на промежутке x принадлежащем (-2;+ бесконечность)
y=(x+2)^2+4 - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх, график можно получить путём параллельного переноса графика функции y=x^2 на 2 единичных отрезка влево и на 4 единичных отрезка вниз
1) D(y)=R
2) Нули: x=0 при y=0; y=0 при x=0 и x=-4
3) y<=0 при x принадлежащем [-4;0], y>0 при x принадлежащем (-бесконечность;-4) и (0;+ бесконечность)
4) Функция убывает на промежутке x принадлежащем (-бесконечность;-2) и возрастает на промежутке x принадлежащем (-2;+ бесконечность)
5) E(y)=[-4;+бесконечность).
Пошаговое объяснение:
ответ:Всего дети посадили 1000 деревьев.
Первый класс посадил - 0,35 от всех деревьев
Второй класс посадил - 3/5 оставшихся деревьев или 0,39 от всех деревьев.
Третий класс посадил остальные 260 деревьев.
Всего дети посадили 1000 деревьев.
Пошаговое объяснение:
1-0,35 = 0,65 (остаток деревьев)
1)узнаем какую часть деревьев посадил второй класс:
0,65*3/5 = 0,39
2)узнаем какую часть деревьев посадил третий класс:
1-0,35-0,39=0,26
Таким образом третий класс посадил 0,26 часть от всех деревьев
3)узнаем сколько всего деревьев посадили школьники:
260:0,26=1000