В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
flywitch
flywitch
19.07.2020 07:08 •  Математика

129. 36 және 5 сандары пропорцияның ортаңғы мүшелері. Қандай сандар осы пропорцияның шеткі мүшелері болуы мүмкін?
Мысал келтіріңдер.​

Показать ответ
Ответ:
49583
49583
02.12.2022 23:25

На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.

Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя

0,0(0 оценок)
Ответ:
rom20081sdf
rom20081sdf
30.10.2021 22:30

1) Каждое следующее число на 900 больше предыдущего:

9800; 10700; 11600; 12500; 13400; 14300; 15200; 16100.

2) Каждое следующее число в 2 раза больше предыдущего:

5200; 10400; 20800; 41600; 83200.

3) Уменьшаем первую и последнюю цифру на 1 и убираем один 0:

500005; 40004; 3003; 202; 11.

4) Каждое следующее число уменьшаем на 1000:

301000; 300000; 299000; 298000; 297000.

5) Переносим первую цифру каждого предыдущего числа в конец следующего:

123456; 234561; 345612; 456123; 561234; 612345.

6) Каждое следующее число равно сумме двух предыдущих:

400; 500; 900; 1400; 2300; 3700; 6000

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота