В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marina9926
marina9926
28.05.2021 11:13 •  Математика

1329. 9. 18-суретте баланың жасының өсуіне байланысты, оның бойының
өсу графигі берілген.
165
Бойини ұзындығы
Матаның ұзындығы
бо
M
Баланың жасы
9.18-сурет
9.19-сурет
График бойынша сұрақтарға жауап беріңдер:
1) D(3; 85). D нүктесінің координаталарының әрқайсысының​

Показать ответ
Ответ:
топфифа2
топфифа2
29.05.2022 06:20
Рассказы а. п. чехова ставят перед читателем серьезные проблемы, получают тщательную разработку в своем сюжетном строении, становятся жанром большой . пролагая путь рассказу, чехов отталкивался от старых приемов, обветшалой тематики, внешней развлекательности. с другой стороны, рассказ чехова вбирал в себя лучшие достижения прежней . чехов выступил мастером этой “малой” формы. рассказы чехова таят в себе огромный смысл, отличаясь от остальных четкостью и лаконичностью, неся в себе определенный моральный вывод. примером такого рассказа может считаться его рассказ “тоска”.  это рассказ о сытых, равнодушных людях, считающих себя классом выше, неспособных понять, другого человека, поддержать его дружеской мягкой и доброй улыбкой, чуждых к отзывчивости и состраданию. главным героем рассказа является иона потапов — бедный извозчик, совсем недавно похоронивший своего сына, ищущий поддержки и понимания людей. конечно, его горе трудно понять людям, у которых никогда не болело сердце и не немела душа. с какой доверчивой беззащитностью открывает старик иона свою душу всем тем, кому в тот день нужен был извозчик. с какой детской открытостью пытается он увидеть в глазах ездоков огонек поддержки и сострадания. но все его существо наталкивается на стену черствости, равнодушия и непонимания.  равнодушие. как часто, слыша это слово, мы удивляемся и возмущаемся, думая про себя, что это к нам не относится. и как часто мы забываем об обидах и горестях, принесенных самими нами нашим самым близким и родным людям. ведь часто от нас так мало требуется: выслушать, сказать ласковое слово, улыбнуться. но и этой малости нам бывает так жаль порой. ну, что стоило героям рассказа “тоска” проявить минимум ласки, сострадания и терпения, чтобы облегчить горе ионе потапову. в их душе стало бы намного светлее и чище, пойми они горе извозчика.  насколько же станет и наш мир светлее и лучше, когда нас, наконец, покинут сухость, черствость, равнодушие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Черепашка312
Черепашка312
26.07.2022 22:13
Сначала узнаем какую часть составляют 250 м от оставшейся части дистанции. Оставшаяся часть дистанции берется за одну целую часть.

1) 1-4/5=1/5 часть от оставшейся части дистанции составляют 250 м

Теперь можно узнать сколько метров в 4/5 частях
2) 250*4=1000 м - это 4/5 части оставшейся дистанции.

3) 1000+250=1250 м - длина оставшейся части дистанции.

Узнаем какую часть от всей дистанции составляют 1250 м. Весь путь - это одна целая часть. Вычитаем 3/8 части, которые велосипедист проехала за первую минуту.

4) 1-3/8=5/8 части от всей дистанции составляют 1250 м.

5) 1250:5=250 м - в одной части.
6) 250*3=750 м - составляют 3/8 части всего пути

7) 1250+750=2000 м - длина всей дистанции
ответ: 2000м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота