В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AzaLin1
AzaLin1
03.07.2020 08:00 •  Математика

14.1. Через точку пересечения диагоналей трапеции с основаниями 6 ми 2 м проведена прямая. Найдите длину части прямой внутри трапеции.

Показать ответ
Ответ:
likonady
likonady
24.07.2020 10:51

ответ

Пошаговое объяснение:

Второй раздел по теории вероятностей посвящён случайным величинам, которые незримо сопровождали нас буквально в каждой статье по теме. И настал момент чётко сформулировать, что же это такое:

Случайной называют величину, которая в результате испытания примет одно и только одно числовое значение, зависящее от случайных факторов и заранее непредсказуемое.

Случайные величины, как правило, обозначают через  *, а их значения – соответствующими маленькими буквами с подстрочными индексами, например, .

* Иногда используют , а также греческие буквы

Пример встретился нам на первом же уроке по теории вероятностей, где мы фактически рассмотрели следующую случайную величину:

– количество очков, которое выпадет после броска игрального кубика.

В результате данного испытания выпадет одна и только грань, какая именно – не предсказать (фокусы не рассматриваем); при этом случайная величина  может принять одно из следующий значений:

.

Пример из статьи о Статистическом определении вероятности:

– количество мальчиков среди 10 новорождённых.

Совершенно понятно, что это количество заранее не известно, и в очередном десятке родившихся детей может оказаться:

, либо  мальчиков – один и только один из перечисленных вариантов.

И, дабы соблюсти форму, немного физкультуры:

–  дальность прыжка в длину (в некоторых единицах).

Её не в состоянии предугадать даже мастер спорта :)

Тем не менее, ваши гипотезы?

Коль скоро речь идёт о множестве действительных чисел, то случайная величина  может принять несчётно много значений из некоторого числового промежутка. И в этом состоит её принципиальное отличие от предыдущих примеров.

Таким образом, случайные величины целесообразно разделить на 2 большие группы:

1) Дискретная (прерывная) случайная величина – принимает отдельно взятые, изолированные значения. Количество этих значений конечно либо бесконечно, но счётно.

…нарисовались непонятные термины повторяем основы алгебры!

2) Непрерывная случайная величина – принимает все числовые значения из некоторого конечного или бесконечного промежутка.

Примечание: в учебной литературе популярны аббревиатуры ДСВ и НСВ

Сначала разберём дискретную случайную величину, затем – непрерывную.

Поехали:

0,0(0 оценок)
Ответ:
outoforder
outoforder
08.08.2022 14:12
Я хочу стать в будущем программистом.Это моя самая главная мечта.Мне очень нравится эта профессия с детства.У моего папы есть друг-программист.Мне нравится то что он делает.Я с детства люблю разбирать и снова собирать разные машины,детали.Я  думаю,что этот опыт мне в программировании, так как в программах нужно очень хорошо разбираться.Мои любимые предметы в школе-это алгебра и геометрия.Алгебру я люблю за сложные задачи , которые занимают по целому уроку.Я не обижаюсь если за них мне ставят тройку,а наоборот рад ,потому что знаю,что в следующий раз я решу гораздо лучше,чем сейчас.Геометрию я люблю за построения графиков,треугольников , параллелограммов и прочих интересных фигур.Эти предметы и знание их мне в программировании так как само программирование основано на  математике в целом.Я уже выбрал отрасль в которой я собираюсь работать.Я хочу стать программистом клиентской части.То есть в игровой индустрии.Я хочу создавать игры для детей  чтобы они развивали свою логику и мышление.Я уже хожу на курсы программирования и уже многому научился например:я могу составить программу для робота чтобы он ездил и мне по дому.Также я упражняюсь в создании простейших программ(например калькулятор).Я живу в Нижнем Новгороде и у меня в городе есть замечательный институт программирования куда я хочу пойти после 11 класса.Там я буду учиться 5 лет,а после этого(по крайней мере я надеюсь )я выйду из него с дипломом  о высшем образовании программиста.Мне нравится программирование хотя это не самый легкий предмет в нашей жизни.Я не упомянул самой главной выгоды в программировании-зарплаты.Я думаю об этом рассказывать не стоит вы и сами знаете сколько в наше время получают программисты.В конце я хочу сказать что нужно стремиться к своей мечте и стараться реализовывать ее.Удачи и вам в вашей мечте!!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота