Так как расстояние между городами 312 км, а встретились автобус и грузовик через 2 часа, то скорость, с которой было пройдено расстояние между городами:
v = S/t = 312 : 2 = 156 (км/ч)
Тогда: 2х + 18 = 156
2х = 138
х = 69 (км/ч) - скорость автобуса
х + 18 = 87 (км/ч) - скорость грузовика
ответ: скорость автобуса 69 км/ч; скорость грузовика 87 км/ч.
PS. Если принять скорости автобуса и грузовика так, как написано в условии, то скорость сближения:
v = 68 + 86 = 154 (км/ч)
И за 2 часа будет пройдено:
S = vt = 154 · 2 = 308 (км)
То есть, при таких скоростях машинам через 2 часа после начала движения до встречи останется еще 4 км..))
Во-первых, можно делать возведение плотины по-этапно, т.е. строить плотину не в месте с наибольшим течением, расходом воды, а в долинах, с наименьшим расходом воды в секунду. Это ускорит возведение плотины. После построения нескольких объектов, легче будет сооружать главный, избавясь от многих проблем, в частности подмывания. (т.е. строить не на всём русе, а на частях).
Во-вторых, почему нужен традиционный метод, сейчас существует много методов построения плотин при минусовых температурах, бетонированием. Скорость выкапывания песка можно ускорить подрывом, правильно распределив взрыв-устройство.
Скорость автобуса: х км/ч
Скорость грузовика: х + 18 км/ч
Скорость сближения грузовика и автобуса:
v = x + x + 18 = 2x + 18 (км/ч)
Так как расстояние между городами 312 км, а встретились автобус и грузовик через 2 часа, то скорость, с которой было пройдено расстояние между городами:
v = S/t = 312 : 2 = 156 (км/ч)
Тогда: 2х + 18 = 156
2х = 138
х = 69 (км/ч) - скорость автобуса
х + 18 = 87 (км/ч) - скорость грузовика
ответ: скорость автобуса 69 км/ч; скорость грузовика 87 км/ч.
PS. Если принять скорости автобуса и грузовика так, как написано в условии, то скорость сближения:
v = 68 + 86 = 154 (км/ч)
И за 2 часа будет пройдено:
S = vt = 154 · 2 = 308 (км)
То есть, при таких скоростях машинам через 2 часа после начала движения до встречи останется еще 4 км..))
Во-первых, можно делать возведение плотины по-этапно, т.е. строить плотину не в месте с наибольшим течением, расходом воды, а в долинах, с наименьшим расходом воды в секунду. Это ускорит возведение плотины. После построения нескольких объектов, легче будет сооружать главный, избавясь от многих проблем, в частности подмывания. (т.е. строить не на всём русе, а на частях).
Во-вторых, почему нужен традиционный метод, сейчас существует много методов построения плотин при минусовых температурах, бетонированием. Скорость выкапывания песка можно ускорить подрывом, правильно распределив взрыв-устройство.