Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации. 1. единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в
следствие перегруженности опрокинулась. 2. в случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать? 3. этим было приказано нести дозорную службу для эскадры в случае внезапного появления противника. 4. невзирая на
угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала рождественского. 5. несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.
или
Найти проблемму поднимаемую автором родная природа для нас не только то, что невольно видит и невольно воспринимает взгляд. дело в том что мы постепенно хорошую школу понимания и восприятия родной природы.
воспринимая и любя ее, мы приводим в движение эмоциональные резервы, накопленные нами при чтении писателей и поэтов, при слушании музыки и при созерцании картин живописцев. другими словами, чувство родной
× 18 × 32 × 70 ×3600 ×24 × 67 × 30
2112 970 =21630 1128 3052 1463 =15480
264 1455 564 1526 1254
=4752 =15526 =676800 =18312 =14003
234
× 1800
1872
234
=321200
Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации. 1. единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в
следствие перегруженности опрокинулась. 2. в случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать? 3. этим было приказано нести дозорную службу для эскадры в случае внезапного появления противника. 4. невзирая на
угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала рождественского. 5. несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.
или
Найти проблемму поднимаемую автором родная природа для нас не только то, что невольно видит и невольно воспринимает взгляд. дело в том что мы постепенно хорошую школу понимания и восприятия родной природы.
воспринимая и любя ее, мы приводим в движение эмоциональные резервы, накопленные нами при чтении писателей и поэтов, при слушании музыки и при созерцании картин живописцев. другими словами, чувство родной
природы в нас организованно и культурно.
Пошаговое объяснение: