15. Производительность машины для изготовления бутылок - 16 бутылок за 2 минуты. Какая производительность машины будет в сутки? Укажи верный ответ:
А) 2384
Б) 11520
В) 176
Г) 282
16. Замените звездочки числами: ** дм = *** мм + 1 см.
А) 10 дм; 990 мм
Б) 990 дм; 10 мм
В) 10 дм; 900 мм
Г) 10 дм; 99 мм
17. В котором часу часу отправился автобус с пассажирами, если на конечный пункт он прибыл в 20 ч 19 минут, а в пути был 125 минут?
А) 18ч 14 мин
Б) 18ч 15 мин
В) 18ч 16 мин
Г) 18ч 17 мин
18. Упростите выражение:
A) 40x
Б) 50x
B) 41x
Г) 30x
19. Половина половины числа составляет число 400. Какое это число?
А) 1600
Б) 800
В) 200
Г) 1200
20. Число полученное путем прибавления числа 5 и умножения на 3 равняется числу полученным путем вычитания числа 5 и умножения на 5. Найти данное чило.
А) 20
Б) 28
В) 30
Г) 35
Тело, которое получилось, имеет веретенообразную форму: два конуса с одним общим основанием,
радиусr которого - высота ВО треугольника АВС, проведенная к стороне АС, вокруг которой треугольник вращается;
образующие - АВ и ВС соответственно;
высота каждого конуса - СО и ОА, сумма которых равна АС.
Объем тела вращения равен сумме объемов конусов:
V=v₁ +v₂
v₁=Sh₁:3=πr²h₁:3
v₂=Sh₂:3=πr²h₁:3
V=πr²h₁:3+πr²h₁:3=S(h₁+h₂):3=πr²*АС:3
Радиус r основания, общего для обоих конусов, найдем из площади треугольника АВС, найденной по формуле Герона.
Вычисления банальны, приводить поэтому иx не буду.
Площадь треугольника АВС равна 84
r=ВО=2S ᐃ АВС:АС=168:21=8
V =πr²*АС:3=π*64*21:3=448π
Площадь поверхности равна сумме площадей боковой поверхности конусов:
Sт.вр.=πrL₁+πrL₂=πr(L₁+L₁)
Sт.вр.=π*8*(10+17)=216π
Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B.
Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.
Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.
Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14
ответ:14