В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kroshkaPo
kroshkaPo
22.07.2021 20:32 •  Математика

18. Заполните пропуски: 2 2 5 +7 3 10 = Box+ 1 10 + 3 10 = Box 7 10 6 7 8 +3 5 12 = Box+ 1 24 + 1 24 = Box+ 1 24 = Box 31 24 = Box 1 24 a). в) 8 1 9 +2 3 5 =10+ Box 45 + Box 45 =10 boxed 1 45 =+2[ 1 4 -1 2 5 D) 9 2/7 + 5 = д) 5 + 211 19 e) 1 -7 ж) 8-7 9 11 3 7 19 9 11 5-2 3 5 = boxed | = - 2 3/5 = 3 2 9 +6= Box 2 9 1/4 + 12x - 1 3/10 - 1 2/10

Показать ответ
Ответ:
taraniariba
taraniariba
13.12.2020 18:28
Чтоб привести к общему знаменателю надо:
Умножить первый и второй знаменатель на какие-то числа , чтоб у обоих был одинаковый знаменатель.
19/36 и 11/24 = домножем первый знаменатель на 2 , а второй на 3 и получим у обоих знаменатели 72.Но числитель нужно тоже домножить: 19/36 и 11/24 = 38/72 и 33/72 .Но если знаменатели это числа порядковые : 4 и 5   5 и 6   6 и 7 и тд, тогда их общим знаменателем будет их произведение.
А задачи нужно решать самому. 
Пример:
7/30  и 13/42 = 49/210 и 65/210 ( домножим 1 на 7 , а 2 на 5)
0,0(0 оценок)
Ответ:
GoldenLynx1999
GoldenLynx1999
21.12.2020 19:13

Для оценки значений выражений нужно воспользоваться свойствами неравенств, при этом получатся верные неравенства:

1) к обеим частям неравенства можно прибавлять одно и то же число;

2) обе части неравенства можно умножить на одно и то же положительное число, при этом знак неравенства сохраняется;

3) обе части неравенства можно умножить на одно и то же отрицательное число, при этом знак неравенства изменится на противоположный;

4) если х < у, то 1/х > 1/у.

5 < x < 8

1) 5 · 2 < 2 · x < 2 · 8, т.е. 10 < 2х < 16;

2) 5 · (-4) > x · (-4) > 8 · (-4),

    -20 > > -4x > -32, т.е. -32 < -4х < -20;

3) 5 - 3 < х - 3 < 8 - 3, т.е. 2 < х - 3 < 5;

4) 10 < 2х < 16, тогда 10 + 1 < 2х + 1 < 16 + 1, т.е. 11 < 2х + 1 < 17;

5) 1/5 > 1/x > 1/8, т.е. 1/8 < 1/х < 1/5.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота