19. На рисунке справа изображено три верёвочки. Маша распутала их и связала конец А с концом В, а конец С с концом D. Что у нее полу- чилось? (А) , (Б) ( В) (Г) (Д)
Здесь конечно, прежде всего, нужна хорошая реакция. Вот это качество и необходимо развивать, любому вратарю. На тренировках часто можно увидеть, как футболисты становятся в линию, и бьют по воротам. Так же, пробивают серию пенальти, таким образом, тренируют своего вратаря. Необходимо так же предполагать, что соперник вас может обмануть, ложным ударом. Нужно иметь хладнокровность, и не прыгать за мячом раньше времени. Не стоит ловить мяч, если он летит с очень большой скоростью, эффективней будет его отбить кулаками.
Пусть в 1-ой кучке а камушков, во 2-ой на b штук больше, чем в 1-ой, т.е. во 2-ой a+b камушков, в 3-ей на c камушков больше, чем во 2-ой, т.е. в 3-ей a+b+c, и в 4-ой аналогично a+b+c+d камушков. Чтобы в каждой из этих кучек было разное количество камушков, все a.b.c.d должны быть больше или равны 1. Итак всего a+(a+b)+(a+b+c)+(a+b+c+d)=4a+3b+2c+d=11. Если взять минимально возможные значения a=b=c=d=1, то сумма слева будет равна 10. Значит a,b,c обязаны равняться 1, иначе, если хотя бы один из них будет 2 или больше, то сумма превысит 11. Таким образом, получить 11 можно только если d=2, а остальные переменные равны 1. Итак в кучках 1,2,3,5 камушков. Т.е. в самой большой 5 штук.
a+(a+b)+(a+b+c)+(a+b+c+d)=4a+3b+2c+d=11. Если взять минимально возможные значения a=b=c=d=1, то сумма слева будет равна 10. Значит a,b,c обязаны равняться 1, иначе, если хотя бы один из них будет 2 или больше, то сумма превысит 11. Таким образом, получить 11 можно только если d=2, а остальные переменные равны 1. Итак в кучках 1,2,3,5 камушков. Т.е. в самой большой 5 штук.