1а) реши . два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростями 57 км/ч и 54 км/ч. первый из них проехал 342 км. на каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? б) измени условие решённой так, чтобы решение новой было длиннее решения данной. 2 а) запиши цифрами и словами числа, которые содержат: 805 единиц 2-го класса и 45 единиц 1-го класса; 70 единиц 1-го класса, 300 единиц 2-го класса и 60 единиц 3-го класса; б) каждое записанное число увеличь на 215 единиц третьего класса и столько же единиц первого класса; уменьши на 598 единиц второго класса и 450 единиц первого класса; увеличь в 7 раз; уменьши в 5 раз. 3 укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. (479 484 113 796) : 72 – 146 х 18 (156 т 104 кг : 52 – 19 ц 48 кг) х 720 5 т 364 кг 8 ч 36 мин х 475 – 364 ч 48 мин : 24. 4 реши уравнения и выполни проверку. 576 : х 79=127 8 х (e – 97) =136 (1293 – m) : 19 = 57. 5 ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. найди периметр и площадь прямоугольника. найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.