1есеп. дизайнер тусти кагаздан 6дана кок,4дана кызыл қорап жасады.1 қорапқа 36см кв.қағаз жұмсалған болса,барлық қорапқа қанша қағаз қажет болды? 2есеп.есептегі деректерді өзгерт.қосындысы 10дана шығатындай қораптардың санын кез келген екі санға ауыстыр.алынган есепті шыгар.
ответ:Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и друг другу, если это необходимо.
Решение простейших тригонометрических уравнений
Пример 1. Найдите корни уравнения
\[ \cos\left(4x+\frac{\pi}{4}\right)=-\frac{\sqrt{2}}{2}, \]
принадлежащие промежутку [-\pi;\pi).
Решение. Используем вторую формулу на рисунке. Здесь и далее полагаем k,\,n\in Z (на всякий случай, эта запись означает, что числа n и k принадлежат множеству целых чисел):
\[ 4x+\frac{\pi}{4}=\pm\operatorname{arccos \left(-\frac{\sqrt{2}}{2}\right)}+2\pi k. \]
Арккосинус a есть число, заключенное в интервале от 0 до \pi, косинус которого равен a.
Арксинус a есть число, заключенное в интервале от -\pi до \pi, косинус которого равен a.
Другими словами, нам нужно подобрать такое число из промежутка [0;2\pi], косинус которого был бы равен -\frac{\sqrt{2}}{2}. Это число \frac{3\pi}{4}. Используя это, получаем:
\[ 4x+\frac{\pi}{4} = \pm\frac{3\pi}{4}+2\pi k\Leftrightarrow \left[\begin{array}{l}x = \frac{\pi}{8}+\frac{\pi k}{2}, \\ x = -\frac{\pi}{4}+\frac{\pi n}{2}.\end{array}\right. \]