1психолог и.и. соковня-семенова выделяет несколько видов мотиваций к ведению здорового образа жизни. определите лишний. выберите один ответ: a.мотив самосохранения b.мотив подчинения этнокультурным требованиям c.мотив получения удовольствия d.мотив ведения здорового образа жизни 2исследователи н.а. андреева, л.г. касьянова, а.а. ошкина решение проблемы сбережения и укрепления здоровья детей путем: выберите один ответ: a.организации здоровьесберегающего образа жизни детей дошкольного возраста b.использование потенциала социума при формировании зож c.формирования зож на народных традициях 3автор образа жизни, который рассматривается как «сумму трех слагаемых взаимодействия человека с миром – деятельностное слагаемое, системы ценностных предпочтений – аксиологическое слагаемое, смысла жизни, обретаемого на каждом этапе жизненного пути – смысловое слагаемое». выберите один ответ: a.л.м. осиновская b.б.н. чумаков c.г.к. кулагин 4что сознательной целенаправленности в поведении (в ведении здорового образа жизни) выберите один ответ: a.мотивы b.знания c.произвольная регуляция 5 с.я. рубенштейн доказала, что привычка (в том числе и привычка ведения здорового образа жизни) формируется тогда, когда выберите один ответ: a.возникает новый вид деятельности b.когда ребенок достиг определенного возраста c.когда есть образец для подражания 6 педагогическая технология «формирование представлений о зож у детей старшего дошкольного возраста» спроектирована исследователем: выберите один ответ: a.л.г. касьяновой b.а.а. ошкиной c.и.м. новиковой 7 кто из исследователей определяет здоровье как сочетание медицинской, биомедицинской, биосоциальной и ценностно-социальной модели здоровья. выберите один ответ: a.а.г. бусыгин b.а.г. щедрина c.е.а. овчаров 8 кто автор следующих типов технологий в области сохранения и укрепления здоровья: здоровьесберегающие, оздоровительные, технологии обучения здоровью, воспитание культуры здоровья. выберите один ответ: a.в.а. деркунская b.м.м. безруких c.и.в. кузнецова, н.ю. синягин 9 это структурные компоненты какого элемента механизма формирования здорового образа жизни: потребностный блок, блок «внутреннего фильтра», целевой блок. выберите один ответ: a.мотивы b.знания c.чувства 10 данный подход позволяет трактовать формирование основ здорового образа жизни с позиции ориентации на нравственные ценности. выберите один ответ: a.личностно-деятельностный подход b.системный подход c.аксиологический подход 11 присвоение образцов здорового образа жизни происходит у дошкольников путем: выберите один ответ: a.подражания b.активности c.деятельности 12 в формировании здорового образа жизни значимость приобретают потребности в знаниях и впечатлениях, которые формируются в определенном возрасте. в каком? выберите один ответ: a.в старшем дошкольном возрасте b.в среднем дошкольном возрасте c.в младшем дошкольном возрасте 13 этот исследователь показывает возможность доведения до дошкольников информации об основах зож в игровой и познавательной деятельности, при экспериментировании и в общении. именно в этих условиях, по мнению автора, на формирование зож влияют представления детей о необходимости соблюдать режим дня, гигиену тела, регулярно выполнять двигательную деятельность и их заинтересованность в выполнении поддерживающих здоровье действий – утренней гимнастики, мытья рук и др.; а положительное эмоциональное отношение дошкольников к зож обеспечивает взаимодействие педагогов и родителей. выберите один ответ: a.а.а. ошкина b.л.г. касьянова c.в.а. деркунская 14автор понятия ортобиоз – правильный образ жизни выберите один ответ: a.и.и. мечников b.ю.п. лисицин c.ю.ф. змановский
но-оздоровительная деятельность не стала для школьников потребностью, не превратилась в интерес личности.