1 Составьте и решите задачу по краткой записи условия: І участок — 854 ц картофеля І участок — на 18 ц больше, чем <- III участок — на 25 орц больше, чем
В современном мире чеканится большое количество всевозможных юбилейных и памятных монет. Они «оседают» в основном в коллекциях нумизматов и инвесторов, справедливо считающих, что сегодняшняя даже не очень редкая монета через несколько лет подорожает. А если в коллекциях монеты из драгоценных металлов украшены ещё и драгоценным камнем, то прибыльность вложений гарантирована. Особенно, если это натуральный алмаз или бриллиант. И вот такими монетами обзавелись двенадцать стран.Источник: https://mining-media.ru/ru/article/history-of-niming/kulturnoe-nasledie/13021-almazy-i-brillianty-na-monetakh-stran-mira
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
В современном мире чеканится большое количество всевозможных юбилейных и памятных монет. Они «оседают» в основном в коллекциях нумизматов и инвесторов, справедливо считающих, что сегодняшняя даже не очень редкая монета через несколько лет подорожает. А если в коллекциях монеты из драгоценных металлов украшены ещё и драгоценным камнем, то прибыльность вложений гарантирована. Особенно, если это натуральный алмаз или бриллиант. И вот такими монетами обзавелись двенадцать стран.Источник: https://mining-media.ru/ru/article/history-of-niming/kulturnoe-nasledie/13021-almazy-i-brillianty-na-monetakh-stran-mira
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.