В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ShiQualence
ShiQualence
05.12.2020 01:33 •  Математика

2) 1,7|xc| +4,9 = 10; 3) 2,5|3y) = 15. ПАМАГИТЕ

Показать ответ
Ответ:
soso9
soso9
22.02.2023 04:11
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mashkax28марічка
mashkax28марічка
22.08.2021 12:06

Первый Так как у ромба длины всех его сторон равны, то треугольник АСД равнобедренный, тогда угол САД = АСД = 570.

Сумма внутренних углов треугольника равна 1800, тогда угол АДС = (180 – 57 – 57) = 660.

У ромба противоположные углы равны, тогда угол АВС = АДС = 660.

Второй Диагонали ромба есть биссектрисы углов при вершинах, тогда угол ВСД = 2 * АСД = 2 * 57 = 1140.

У ромба сумма соседних углов равна 1800, тогда угол АВС = 180 – ВСД = 180 – 114 = 660.

ответ: Угол АВС равен 660.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота