2 ? 416, Прочитайте дроби: Б 1 3 19 : 147 8 100 и 10 А 17. Запишите с цифр смешанные числа: 1) шесть пет четыре пятых; 2) восемь целых три седьмых; 3) десять цел пять восьмых; 4) сто целых пять девяносто вторых, 18. 1) Запишите неправильную дробь в виде смешанного числа 27 17 32 43 127 95 5 14 4' 2 9 1 от 1- 10 5 15 20 30 2) Запишите смешанное число в виде неправильной дроби 92, 121. 4 6 19. Числа 2, 4, 9, 10 и 26 запишите в виде смешанного чис доб мне задавать через 15 минут
Пошаговое объяснение:
Оставим тему задачи на совести составителей учебника.
Зачем давать детям задачи про кладбища и про преступления?
И что можно украсть на кладбище? Гроб? Лопату? Землю?
Ладно, перейдем к самой задаче.
Нужно 5 следователей: 2 на опрос свидетелей, 1 на обзвон, 2 на осмотр места происшествия.
А есть 6 человек: Альберт, Борис, Евдоким, Семён, Дмитрий и Егор.
При этом Альберт и Семен никогда не работают вдвоем.
1) Отправляем Альберта на опрос, а второго человека на опрос можно выбрать из 4: Борис, Евдоким, Дмитрий и Егор. Это 4 варианта.
На осмотр места происшествия нужно 2 человека из оставшихся 4.
Это C(2, 4) = 4*3/2 = 6 вариантов.
На обзвон можно выбрать 1 из оставшихся 2. Это 2 варианта.
Всего 4*6*2 = 48 вариантов.
2) Отправляем Альберта на осмотр места происшествия.
Это такая же ситуация, как в 1), Семена к нему в пару ставить нельзя.
Поэтому тоже 48 вариантов.
3) Отправляем Альберта на обзвон. Там 1 человек, поэтому Семена можно отправить куда угодно.
2 человека из 5 - на опрос. Это C(2, 5) = 5*4/2 = 10 вариантов.
2 человека из оставшихся 3 - на осмотр места происшествия.
Это C(2, 3) = 3*2/2 = 3 варианта.
Это 3*10 = 30 вариантов.
Всего получается 48 + 48 + 30 = 126 вариантов.
Это должен быть верный ответ.
Пошаговое объяснение:
Рационáльное числó (от лат. ratio «отношение, деление, дробь») — число, которое можно представить в виде обыкновенной дроби {\displaystyle {\frac {m}{n}}}, где {\displaystyle m} — целое число, а {\displaystyle n} — натуральное[1]. К примеру {\displaystyle {\frac {2}{3}}}, где {\displaystyle m=2}, а {\displaystyle n=3}. Понятие дроби возникло несколько тысяч лет назад, когда, сталкиваясь с необходимостью измерять некоторые величины (длину, вес, площадь и т. п.), люди поняли, что целых чисел недостаточно и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Дробями и операциями над ними пользовались, например, шумеры, древние египтяне и греки.