1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?A. Рожь B. зреют C.боюсь D.расчет 2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук? A. ЗвонИт B. нАверх C.облЕгчить D .нАдолго 3. Какое слово образовано приставочным Подосиновик В. Учитель С. Водопровод D .Перебежать 4. В каком ряду НЕ со словами пишется слитно? A. (не)говоря, (не)ослабевающий интерес, дома (не)построены. B. (не)хороший человек, (не)доумевать, (не)чего. C. (не)сделать, (не)решенные вовремя примеры, (не)робкий, а смелый. 5. В каком ряду пишется одна Н? A. Медле(н,нн)о, песча(н,нн)ый берег, кваше(н,нн)ая бабушкой капуста. B. Ветре(н,нн)ый день, ране(н,нн)ый боец, ветка слома(н,нн)а. C. Местность пусты(н,нн)а, смотреть рассея(н,нн)о, деревя(н,нн)ый дом. 6. В каком предложении на месте пропуска пишется И? A. Н_ воды, н_ вязких болот не страшатся дикие звери. B. Я н_ мог н_ выпонить домшнее задание. C. Как н_ любить свой город! 7. В каком ряду все слова пишутся с Ь? A. Много задач_, замуж_, вскач_. B. Уж_, груш_, мыш_ C. Навзнч_, рож_, глядиш_. 8. Какой ряд состоит только из подчинительных союзов? A. И, но, однако, ой-ой B. Зато, чтобы, если, на C. Так что, словно, хотя, когда
Истины эти не какой-то строгий закон, это просто обобщение наших знаний о природе. 1. Любое вмешательство человека в природу нарушает естественный природный цикл (круговороты воды, энергии, прочих элементов экосистемы), что влечет цепную реакцию причинноследственных связей и втой или иной степени оказывает влияние на все элементы экосистемы. Механизмы взаимодействия этих элементов столь сложны, что практически невозможно точно просчитать эффект нашего воздействия на природу. 2. Опять взаимосвязь всех элементов природы и основная мысль, что человек не может себя изолировать от природы при всем желании. он всегда будет звеном экосистем. 3. Принцип такой утопический при котором человек должен стремиться к использованию возобновляемых источников энергии, экологически чистых и разлагаемых материалов. При данном уровне развития технологий этот принцип недостижим. 4. Предел означает, что природа обладает некоторой эластичностью и может в некоторой степени компенсировать негативное на неё воздействие, однако неограниченное производство и загрязнение в конечном итоге могут привести в катастрофе, т.е. бесконечно загрязнять землю и комфортно при этом жить на ней не получится. 5. Как раз то, что касается комфортных условий существования организма. Для разных организмов существует определенных диапозон физических, химических и биологических показателей при которых они могут существовать. Температура, радиация, уровень обмена веществ и т.д. когда какой-нибудь показатель выходит за границы допустимых значений - организм погибает. 6. Рост популяции происходит при благоприятных условиях: обилие пищи, отсутствие конкурентов, однако с ростом популяции ресурсы, которых раньше всем хватало в изобилии делятся все на большее число особей, т.е. каждому достается все меньше и меньше, в какой-то момент ресурсов становится ровно столько, чтобы сохранять популяцию на некотором уровне или даже меньше и тогда популяция естественным образом сокращается. 7. То что было описано в первом пункте еще раз. Природа очень сложная, саморегулирующаяся система в которой человек становится все более инородным звеном. Я думаю в идеале, человек должен оставить Землю в покое, осваивать космос и все такое, а Земле дать возможность родить может быть еще одну разумную жизнь. )
2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?
A. ЗвонИт B. нАверх C.облЕгчить D .нАдолго
3. Какое слово образовано приставочным Подосиновик В. Учитель С. Водопровод D .Перебежать
4. В каком ряду НЕ со словами пишется слитно?
A. (не)говоря, (не)ослабевающий интерес, дома (не)построены.
B. (не)хороший человек, (не)доумевать, (не)чего.
C. (не)сделать, (не)решенные вовремя примеры, (не)робкий, а смелый.
5. В каком ряду пишется одна Н?
A. Медле(н,нн)о, песча(н,нн)ый берег, кваше(н,нн)ая бабушкой капуста.
B. Ветре(н,нн)ый день, ране(н,нн)ый боец, ветка слома(н,нн)а.
C. Местность пусты(н,нн)а, смотреть рассея(н,нн)о, деревя(н,нн)ый дом.
6. В каком предложении на месте пропуска пишется И?
A. Н_ воды, н_ вязких болот не страшатся дикие звери.
B. Я н_ мог н_ выпонить домшнее задание.
C. Как н_ любить свой город!
7. В каком ряду все слова пишутся с Ь?
A. Много задач_, замуж_, вскач_.
B. Уж_, груш_, мыш_
C. Навзнч_, рож_, глядиш_.
8. Какой ряд состоит только из подчинительных союзов?
A. И, но, однако, ой-ой
B. Зато, чтобы, если, на
C. Так что, словно, хотя, когда
1. Любое вмешательство человека в природу нарушает естественный природный цикл (круговороты воды, энергии, прочих элементов экосистемы), что влечет цепную реакцию причинноследственных связей и втой или иной степени оказывает влияние на все элементы экосистемы. Механизмы взаимодействия этих элементов столь сложны, что практически невозможно точно просчитать эффект нашего воздействия на природу.
2. Опять взаимосвязь всех элементов природы и основная мысль, что человек не может себя изолировать от природы при всем желании. он всегда будет звеном экосистем.
3. Принцип такой утопический при котором человек должен стремиться к использованию возобновляемых источников энергии, экологически чистых и разлагаемых материалов. При данном уровне развития технологий этот принцип недостижим.
4. Предел означает, что природа обладает некоторой эластичностью и может в некоторой степени компенсировать негативное на неё воздействие, однако неограниченное производство и загрязнение в конечном итоге могут привести в катастрофе, т.е. бесконечно загрязнять землю и комфортно при этом жить на ней не получится.
5. Как раз то, что касается комфортных условий существования организма. Для разных организмов существует определенных диапозон физических, химических и биологических показателей при которых они могут существовать. Температура, радиация, уровень обмена веществ и т.д. когда какой-нибудь показатель выходит за границы допустимых значений - организм погибает.
6. Рост популяции происходит при благоприятных условиях: обилие пищи, отсутствие конкурентов, однако с ростом популяции ресурсы, которых раньше всем хватало в изобилии делятся все на большее число особей, т.е. каждому достается все меньше и меньше, в какой-то момент ресурсов становится ровно столько, чтобы сохранять популяцию на некотором уровне или даже меньше и тогда популяция естественным образом сокращается.
7. То что было описано в первом пункте еще раз. Природа очень сложная, саморегулирующаяся система в которой человек становится все более инородным звеном. Я думаю в идеале, человек должен оставить Землю в покое, осваивать космос и все такое, а Земле дать возможность родить может быть еще одну разумную жизнь. )