В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastya171167
Nastya171167
09.09.2021 02:44 •  Математика

2) Бабушка испекла 15 пирожков. Каким должно быть минимальное количество пирожков с капустой, чтобы вероятность того, что из двух случайно выбранных пирожков оба окажутся с капустой, было более 0,75.

Показать ответ
Ответ:
lerikonusheva
lerikonusheva
03.03.2022 06:12
Римские цифры, использовавшиеся древними римлянами в своей непозиционной системе счисления. Римские цифры появились около 500 лет до нашей эры у этрусков. Мы все пользуемся римскими цифрами – отмечаем ими номера веков или месяцев года.  Их используют и в обычном тексте – например, для обозначения разделов или Номер тома в многотомной книге, иногда номера частей книги, разделов или глав. Сегодня в России римские цифры нужны, в первую очередь, для записи номера века или тысячелетия.Также римские цифры используются в циферблатах часов под старину. Важные числа, такие, как год олимпиады или номер научного закона, могут также фиксироваться при римских цифр: II мировая, V постулат Евклида. В других языках сфера применения римских цифр может иметь особенности, например, в западных странах римскими цифрами иногда записывается номер года.

( надеюсь пойдет )))
0,0(0 оценок)
Ответ:
princesa0409
princesa0409
22.11.2020 08:53
Так! Довайте попробуем = Так как ТРЕугольник имеет ТРИ стороны и поэтому мы будем использовать также 3м, 6м и 5м! вообщем получится треугольник со сторонами 3м /,6м \, и 5м _ = /_\ как-то так! Хорошо перейдём к делу!
Периметр очень легко опредилить! В квадратах просто умножить на 4,а вот в треугольнике с разными сторонами на 4 или на 3 не получится! здесь придётся делать другую вещь! И так довай ты отведёшь свой взгляд вниз!
1) 6x3=18(м) это у нас сколько м 2стороны! Переходим к следующему
2) 18x5=90(м) а это уже периметр!
Довольно просто!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота