В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yl800845
yl800845
01.10.2022 16:03 •  Математика

2. дано выражение e = 3 +2) -
(v4 – 3) + (2 – 5) – 245 — 1).
а) найдите значение выражения е.
б) найдите число, обратное числу, полу-
ченному в пункте а).​

Показать ответ
Ответ:
Araikavipv
Araikavipv
10.11.2022 00:29
Как мне кажется, тут нужен Метод подбора.

Предположим, что работник работал три дня. Тогда он заработал 100*3 = 300 рублей. Следовательно, остальные 30-3=27 дней он прогуливал. Его штраф составляет 25*27=745 рублей. По условию задачи, работник не заработал ничего, но и не оставил за собой штрафа. Проверяем. 745-300=445 рублей. Значит, за ним остался штраф в 445 рублей, что неверно.

Продолжим тем же и наконец поймем, что...

Предположим, что работник работал шесть дней. Тогда он заработал 100*6 = 600 рублей. Следовательно, остальные 30-6=24 дня он прогуливал. Его штраф составляет 25*24=600 рублей. По условию задачи, работник не заработал ничего, но и не оставил за собой штрафа. Проверяем. 600-600=0 рублей. Значит, за ним не осталось штрафа, но он и не заработал ничего, что соответствует условию задачи. Значит, это верно.

То же самое можно записать так:

Работал 6 дн.
1) 100*6=600 (руб.) - заработал.
2) 30-6=24 (дн.) - не работал.
3) 24*25=600 (руб.) - штраф.
4) 600-600=0 (руб) - заработал всего за 30 дней.

ответ: Работник действительно работал шесть дней.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mulin2000462345
mulin2000462345
10.11.2022 05:03
Көҙ иң сағыу осоро тураһында уның воспевали шағирҙәр, яҙған прозаик, осен тәбиғәтте, уның отображал " рәсем сәнғәте рәссамдар. Иҫ киткес шәп көҙгө тәбиғәт был романтик кәйеф менән, еңел гостиной уйланыуҙар " сочинение көҙ темаһына.

Үҙенсәлекле контраст өсөн яҡты эмоциональ переживаний был сочинение көҙ тураһында етә тәбиғәттә осоронда алтын көҙ килгәс, бигерәк тә әйтәһе килә, бобслей удойность пейзаж көҙ "сочинении йәки кантком" хикәйәһендә. Шау-көҙгө урман, листопад, йөрөүҙең һуңғы йылы көндәрҙә бабье йәй, грустно кәйеф һәм ожидание беренсе ҡар һәм һалҡындар, былар барысы да неисчерпаемый өсөн материал әҫәрҙәр көҙ темаһына.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота