2. Какой подход к определению отношения «меньше» используется при ознакомлении младших школьников с неравенством 3 < 4, если выполняются следующие действия: возьмем три розовых кружка и четыре синих и каждый розовый кружок наложим на синий; видим, что синий кружок остался незакрытым, значит, розовых кружков меньше, чем синих, поэтому можно записать: 3 < 4.
не знаю точно ли это но мне .
можно распределить все вещи на три категории — обязательные, желательные и престижные. можно в обязательных выделить . тогда наша вещевая очередь выстроится следующим образом.
1. вещи, которые надо купить немедленно, даже невзирая на нехватку денег. взять взаймы, получить кредит, но купить во что бы то ни стало. например, учебники, дождевой плащ, чемодан в командировку, кровать, столярный инструмент, теплую обувь, очки и т. п. определяется или отсутствием необходимого для жизни (получили квартиру, а спать не на чем), или внезапностью нужды (неожиданная командировка, а чемодана в доме
2.. обязательные вещи. это холодильник, телевизор, зимнее пальто, выходной костюм, летняя обувь и др. без них можно обойтись. зиму можно проходить в осеннем пальто и шерстяном свитере, чтобы было теплее, продукты хранить в погребе, или за окном, или покупать малыми порциями. но эти вещи уже вошли в тот перечень вещей, который соответствует достигнутому уровню нашего потребления, наших денежных расходов.
3. вещи желательные, но не обязательные. для покупки таких вещей уровень доходов должен превышать 100 руб. на каждого члена семьи. правда, не надо впадать в крайности и снимать с себя последнее, лишь бы заиметь желанное. если в семье есть телевизор, то следует всесторонне взвесить покупку жк панели.
4. престижные вещи. со временем они, возможно, станут желательными, даже обязательными, но соседи уже купили видеомагнитофон. две тысячи заплатили, зато смотрят, что хотят. правда, видеокассеты стоят по 70—100 у.е. но мы не будем торопиться. деньги нужны для обязательных вещей. хочется, например, подписаться на "детскую энциклопедию" и съездить на камчатку.
Метод состоит в применении аксиомы, которая утверждает, что
1)если утверждение верно для п=1
2) из предположения, что оно верно для n=k с преобразований получается, что оно верно и для следующего значения n=k+1, то
аксиома утверждает, что такое утверждение верно для любого натурального n
Проверяем
1) Р(1) = 1·2·3 - слева Справа 1(1+1)(1+2)(1+3)/4
1·2·3= 1(1+1)(1+2)(1+3)/4 - верно 6 = 24/4
2) Предположим, что Р(k) = k(k+1)(k+2)(k+3)/4 - верно, т.е верно равенство
1·2·3·4 + 2·3·4·5 + 3·4·5·6+... + k(k+1)(k+2) = k(k+1)(k+2)(k+3)/4 (*)
Докажем, что верно равенство:
1·2·3·4 + 2·3·4·5 + 3·4·5·6+... + k(k+1)(k+2)+ (k+1)(k+2)(k+3) = (k+1)(k+2)(k+3)(k+4)/4 (**)
Заменим в последнем равенстве подчеркнутое слева выражение на правую часть равенства (*)
k(k+1)(k+2)(k+3)/4 + (k+1)(k+2)(k+3) = (k+1)(k+2)(k+3) ( k+4)/4
Вынесем в левой части за скобки (k+1)(k+2)(k+3)
(k+1)(k+2)(k+3) ( k/4 + 1) = (k+1)(k+2)(k+3) ( k+4)/4
Доказано.
На основании принципа математической индукции равенство верно для любого натурального n