2 Контрольная работа «Умножение и деление натуралівых чисел. Свойства умножения»
3)
14
2) 371 x 2
1. Вычислите: 1) 28 2 346;
2) 185 302
2. Найдите значение выражения:
4) 220 900 180
(224 46-323) 34.
3. Реца и те уравнение:
1) х 16 = 384,
3)22-14 112
4. Найдите значение вырасения наиболее удобным
5. Решите задачу. В школьную столовую завели 8 оно шкое блоки 6 онаковых око
апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было водном ме, если всего бо 114 в блоки
апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 к?
6. Реша и те задачу. От одной пристани одновременно в одном направлении оплата лодка и катер. Лодка
плыла со скоростью 14 км/ч, а катер - 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала
движения?
7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 4 до 64 вконачительно?
2
Пошаговое объяснение:
В классе все дети изучают английский и французский языки. Из них 25 человек изучают английский язык, 27 человек - немецкий язык, а 18 человек изучают оба языка одновременно. Сколько учащихся в классе?
РЕШЕНИЕ
Решение задачи можно начать оттого, что находим количество, тех, кто изучает английские и немецкие языки. Решение: 25+27=52
Из них 18 человек оба языка изучают одновременно. Теперь можно узнать количество учащихся в классе. Для этого, от 52, которые изучает английские и немецкие языки, вычитаем, количество тех, которые оба языка изучают одновременно. Решение:
52-18=34.
Количество учащихся в классе 34 человек.
недавно я писал его но он был чуть другой,сложнее
Пошаговое объяснение:
#1
средняя скорость это общее расстояние делить на общее время тогда сложив все расстояние 100+180+160/5 часов=88 км/ч это и есть средняя скорость
#2
нарисовать не могу но скажу если возьмёшь за Х=1 тогда У=4, и если возьмёшь Х=2, тогда У будет=8 подставь значения в график и найди пересечения, пересечение это и есть ответ
#3 среднее арифметическое:12+8+12+15+19+20+12=98/7=14 ср.а.
размах:20-8=12
мода: 12
медиана: 12, не уверен
#4
а)9 км
б)1,5 часа
с) 2 км
d) 4,5 км/ч
#5 тут системой уравнений
х- собственная скорость лодки
у- скорость течения реки
тогда по течению скорость лодки (х + у)
против течения (х - у), значит
2(х + у)=30
3(х + у)=30
потом переносим 2 через равно и делим 30 на 2 и получается
х + у= 15
х - у= 10
выражаем х через у
х= 15 - у
и подставляем ко второму уравнению
15 - у - у = 10
15 - 2у= 10
2у= 5
ну и у= 2,5 подставляем под первое уравнение значение игрика
х + 2,5= 15
х= 15 - 2,5
х= 12,5 вот и ответ
у= 2,5- скорость течения реки
х= 12,5- скорость лодки (собственная)
ну вроде всё, кому