2 N92 және N93 есептерді шығар. Есептердің сызбасына
қара. Олар неліктен кері есеп болатындығын түсіндір.
Сел болған жағдайдағы жаттығу жұмысын өткізу үшін балалар
стадионға жиналуы тиіс. Арман мен Серік бір уақытта
үйлерінен шығып, стадионға қарай бет алды. Балалардың үйле-
рінің арақашықтығы - 200 м. Арман алысырақ тұрады, оның
жылдамдығы 175 м/мин. Серік 75 м/мин жылдамдықпен
жүрді. Арман қанша уақыттан кейін Серікті қуып жетеді?
v=175 ммин
v, = 75 м/мин
= ? мин
кезд
Aүйі
Стадион
S = 200 м
С. үйі
Известно, что всего 20 метров ткани. При этом четыре пятых части ушло на пошив платьев. Значит, вся ткань разделена на пять частей, четыре из которых использовались на пошив платьев. Следовательно, найдем сколько метров ткани составляет одна часть, для этого общую длину разделим на количество частей:
20 ÷ 5 = 4 м;
То есть одна часть составляет 4 метра ткани. Далее находим сколько метров использовалось на пошив платьев, для этого умножаем длину одной части на количество частей:
4 × 4 = 16 м
Значит, на пошив платьев ушло 16 метров ткани.
ответ: 16 метров ткани.
720
Пошаговое объяснение:
Будем сажать ребят в алфавитном порядке их имен. Андрей может сесть на любого из шести зверей. Но когда он занял свое место, Боре осталось лишь 5 вариантов — одно место уже занято. Точно так же Вите досталось 4 варианта выбора, Грише — 3, Диме — 2, а когда садился на карусель Женя, ему оставалось только одно свободное место.
По правилу произведения находим, сколькими могли сесть на карусель ребята: 6∙5∙4∙3∙2∙1. В математике такое произведение обозначают 6! и называют 6-факториал. Перемножая эти числа, получим 720.