В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katuschaglebtsc
katuschaglebtsc
18.03.2020 11:45 •  Математика

2) На какие грушы модно разбить числа этого ряда считая их мерами углое выраженными в
градусах?
189, 360, 549, 720, 90° 1099, 1269, 1449, 1629, 1300
острые
прямой
тупые
развернутый

Показать ответ
Ответ:
мага398
мага398
13.10.2022 02:52

x+2/3 + 3-x/2=1

1) 2(x+2)+3(3-x)= 6

2) 2x+4+9-3x=6

3) 2x-3x=-4-9+6

4) -x= -13+6

5) -x=-7/:-1

6) x=7

ответ:7

Пошаговое объяснение:

и так, я пронумеровал пункты для наглядности.

1) нам нужно привести все к общему знаменателю, проще говоря найти такое число, которое в знаменателе во множителях будет одинаковым.

у нас есть (в знаменателе) 3, 2, 1. Следовательно, мы можем умножить 2х3 и общий знаменатель будет 6.

приводим к общему знаменателю

первое умножаем на 2 (и будет в знам. 6, может

его не писать), во втором умножаем на 3, а где единица умножаем на 6, потому что у единицы (мы его по сути представляем как 1/1) знаменатель 1. 1 умножить на 6 собственно 6. логично...

так как мы домножили на 2, 3 и 6 нужно нам решить все в числителе.

если многочлен (как в случаях ДО равно), то многочлен берём в скобки, а то число, на которое домножали ставим перед ней.

2) то что перед скобкой умножаем с содержимым скобки 2 умножаем на X, 2 умножаем на 2 и по аналогии дальше так же.

3) у нас получились значения с Х и обычные числа, натуральные числа переносим в право, а с иксами остаются с лева.

4) решаем линейное уравнение

5) у нас получился -х и мы просто делим на -1, чтобы избавиться от отрицательного знака у икса, знак соответственно меняется и у натурального числа права

сори что так много, просто пытался полность разжевать суть происходящего

0,0(0 оценок)
Ответ:
Рукалицоомг
Рукалицоомг
17.10.2020 15:57
Треугольник ABCABC является остроугольным, так как 62<42+5262<42+52. Отсюда следует, что основания высот находятся на сторонах, а не на их продолжениях. Опустим высоту AA1AA1, и пусть она делит отрезок BCBC на части длиной xx и yy. С одной стороны, x+y=5x+y=5. С другой стороны, ввиду теоремы Пифагора, применённой к треугольникам ACA1ACA1 и ABA1ABA1 с общей высотой, 62−x2=AA21=42−y262−x2=AA12=42−y2. Следовательно, x2−y2=20x2−y2=20, то есть x−y=20/5=4x−y=20/5=4, откуда x=9/2x=9/2 и y=1/2y=1/2. Последнее означает, что K=A1K=A1, то есть треугольник ABKABK прямоугольный, и центр описанной около него окружности является серединой гипотенузы ABAB.Теперь опустим высоту BB1BB1, и тем же методом найдём CB1=15/4CB1=15/4, B1A=9/4B1A=9/4. Из этого следует, что MB1=15/4−27/8=3/8MB1=15/4−27/8=3/8, что составляет 1/101/10 от CB1CB1. Точно так же, KBKB составляет 1/101/10 от CBCB. Из этого можно сделать вывод, что прямые KMKM и BB1BB1 параллельны, а потому треугольник AKMAKM также прямоугольный. И центр описанной около него окружности есть середина гипотенузы AKAK.Таким образом, dd есть длина средней линии треугольника ABKABK, откуда d=BK/2=1/4d=BK/2=1/4.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота