2. На олимпиаду по математике пришло а девочек, а мальчиков на m больше, чем девочек Для решения заданий их распределили поровну на 9 кабинетов. Сколько учеников в каждом кабинете?
а) Составьте буквенное выражение для решения задачи
b) Вычислите значение выражения при а = 56, m= 68
АМА РАТАТАТА
Пошаговое объяснение:
АМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТААМА РАТАТАТА
Что такое неполное делимое проще объяснить на примере. Скажем надо разделить 384 на 4.
Берём первую цифру— это 3, не делится на 4 , но если взять первые две цифры, то 38 делится на 4. Первое неполное делимое это 38. Самое близкое число , делящееся без остатка на 4, к 38 это 36. 36:4=9 . Цифра 9 это первое число частного. Теперь находим остаток 38-36=2. У нас ещё осталась 4 в делимом, дописываем её к 2. Теперь делим 24(второе неполное делимое) на 4=6, это вторая цифра частного. Получаем 384:4=96.
Пошаговое объяснение:
ВОТ