2. На пяти карточках написаны числа 1, 2, 3, 4, 5. Сколько различных трехзначных чисел можно из них составить? А) 25; В) 60; С) 20; D) 6.
3. Составить из трех букв А, В и С все сочетания по две буквы.
А) 12; В) 9; С) 6; D) 68.
4. Из 20 учащихся надо выбрать двух дежурных. Сколькими это можно
сделать?
А) 190; С) 120; С) 95; D) 150.
5. Из 10 роз и 8 георгинов нужно составить букет так, чтобы в нем было 2 розы и 3 георгина. Сколькими это можно сделать?
А) 3220; В) 1250; С) 2520; D) 1260.
6. Сколькими можно расставить 8 томов энциклопедии на книжной полке так, чтобы первый и второй тома стояли рядом?
А) 10080; В) 12080; С) 9860; D) 11230.
7. На школьном вечере присутствуют 12 девушек и 15 юношей. Сколькими можно выбрать из них 4 пары для танца?
А) 1 546 123; В) 214 569; С) 11 456 130; D) 17 417 400.
8. Имеется 10 различных книг и 15 различных журналов. Сколькими можно
составить посылку из 3 книг и 5 журналов?
А) 360360; В) 250346; С)125369 ; D) 12368.
9. Набирая номер телефона, состоящий из 7 цифр, Антон забыл, в какой последовательности идут три последние цифры. Помня лишь, что это цифры 1, 5 и 9, он набрал первые 4 цифры, которые знал, и наугад комбинацию из цифр 1, 5 и 9. какова вероятность того, что Антон набрал верный номер?
А) 0,5; В) ; С) ; D) 0,35.
10. В группе 30 учащихся. Из них 12 юношей, остальные – девушки. Известно, что к доске должны быть вызваны двое учащихся. Какова вероятность, что это девушки.
А) ; В) ; С) ; D) .
Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр;
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.
• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.
• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
• Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).
• Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.
При чем, так как сумма не кратна 10, в одном числе должны быть 2 без 5, а в другом наоборот. Числа не могут иметь множителей 5 больше 3.Таким образом первое число 5*5*5=125. Чтобы сумма оканчивалась на 7, второе число должно заканчиваться на 2-это 2 или 32, но, если 2, то третье число будет больше суммы, а этого не может быть, так как все числа положительные. Значит второе число-32. Третье число составляем из оставшихся множителей: 2*5*5*5=250. Проверяем сумму: 250+126+32=407.
ответ: 250;125;32