5) если один множитель увеличить в k раз, а другой — уменьшить в m раз (k> m), то произведение увеличится в k: m раз: (a х k) х (b: m) = c х (k: m) пример: 8 х 6 = 48 первый множитель 8 увеличим в 14 раз, а второй множитель 6 — уменьшим в 2 раза: 112 х 3 = 336 произведение 336 по сравнению с первоначальным 48 увеличилось в 7 раз, 7=14: 2. тот же результат получим, если первый множитель 8 уменьшим в 2 раза, а второй — 6 — увеличим в 14 раз: 4 х 84 = 336 ну думаю этого вполне хватит для оценки 5+
Обозначим искомые числа за x и y. Тогда: x + y = 22.
Если сумма двух чисел - это четное число, то оба числа были одной и той же четности (то есть либо оба нечетные, либо оба четные).
Но и разность чисел одной четности - это тоже четное число. Поэтому x - y - это обязательно четное число. Но среди чисел меньше 14 и больше 10 только одно четное число, это 12 (считаем, что разность не может быть равна 10 и 14).
Тогда мы можем составить и решить эту систему уравнений:
Сложим эти уравнения:
Получается, Сережа загдал числа 5 и 17.
Примечание.
Если же все-таки сумма может быть равна 10 и 14, то роме этой пары еще подойдут пары (19, 5) и (17 и 7).
ответ: 5 и 17.
Обозначим искомые числа за x и y. Тогда: x + y = 22.
Если сумма двух чисел - это четное число, то оба числа были одной и той же четности (то есть либо оба нечетные, либо оба четные).
Но и разность чисел одной четности - это тоже четное число. Поэтому x - y - это обязательно четное число. Но среди чисел меньше 14 и больше 10 только одно четное число, это 12 (считаем, что разность не может быть равна 10 и 14).
Тогда мы можем составить и решить эту систему уравнений:
Сложим эти уравнения:
Получается, Сережа загдал числа 5 и 17.
Примечание.
Если же все-таки сумма может быть равна 10 и 14, то роме этой пары еще подойдут пары (19, 5) и (17 и 7).