2. Отметьте на координатной прямой точку А ( ~6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямей юмг^и В, С, D и Е9 если В правее А на 20 клеток, С — середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D и
ответ:Пусть в классе х учеников. Если Вовочка исправит двойки, то двоечников будет – 0,24х. Если его выгонят, то двоечников будет 0,25(х – 1).
1) Составим уравнение:
0,25(х – 1) = 0,24х
х = 25
Значит, в классе 25 учеников.
2) 0,25 . (25 – 1) = 6 (учеников) – двоечников в классе
3) 6+1 = 7 (учеников) – двоечников вместе с Вовочкой сейчас
4) 7 : 25 . 100=28 (%) - двоечников вместе с Вовочкой сейчас
ответ: 28% двоечников в своем классе
Пошаговое объяснение:
удачи
кто хочет подружиться со мной кидайте я приму
Решение. Предположим, что у Пети пятирублевые монеты. Чтобы набрать 2006 рублей у него в копилке должны быть еще и рублевые, так как 2006 не делится на 5. Значит только пятирублевых монет в копилке быть не может. Не может быть у кого-либо в копилке только рублевых монет, (их должно быть 2006, у другого будет перебор суммы). Значит у Коли в копилке двухрублевые монеты. Коля отдает 1003 монеты. Петя должен отдать такое же количество монет. Петя не сможет набрать 2006 рублей при монет достоинством в 1 или 5 рублей, так как нечетное количество (1003) нечетных чисел (1,5) в сумме дают нечетное число, а 2006 – число четное. 250монет×5руб+753монет×1руб=2003 руб (1003 мон) –мало, 251монета×5 руб+752монеты×1руб=2007 руб (1003 мон) – перебор.