2. Пользуясь графиком движения всадника, определите: 1) Сколько времени всадник был в пути? 2) Какова продолжительность остановки? 3) Какова скорость движения всадника на обратном пути? 4) Какое расстояние преодолел всадник за первые 3 секунды?
Работа по постройке крепости велась очень быстро, потому что строители и подчинённые очень быстро и хорошо работали.Несмотря на подсказывавшейся напряжённой военной обстановке на Неве. К работам были привлечены, прежде всего,мои солдаты, находившиеся в лагере под Шлотбургом. Кроме того, в постройке крепости приняли участие работные люди, занятые укреплением Шлиссельбурга. Но этого мне было недостаточно. Были немедленно разосланы мои указы о посылке на Неву рабочих из разных мест России, и скоро около моей строящейся крепости раскинулся целый городок работных людей. Это было первое гражданское население будущей столицы империи. Мне очень нравилось как строилась крепость в моём государстве.
Я считаю, что каждый подросток сам несет ответственность за свои поступки, решения, действия, образ жизни, а следовательно и за свое здоровье. Ведь кто кроме нас самих сможет позаботиться о нашем здоровье? Врачи? Нет, они могут лишь провести обследование, назначить лечение,прописать лекарства, но они не могут заставить тебя выполнять эти рекомендации. Родители? Нет, они могут проследить, чтобы ты выпил необходимые таблетки, выполнил ряд физических упражнений, если оно требуется, но не могут , например, огородить тебя от вредных привычек. А может учителя? Ведь часто они допускают на уроки больных учеников, а ведь они могут заразить здоровых! Не тут-то было, учитель не выбирает кому присутствовать на уроке,это завит от желания заболевшего ученика. Следует, что подросток сам в ответе за свое здоровье, и в проблемах с ним виноват он сам.