2. Постройте по таблице барграф. 2009 2010 2011 2012 Года Количество автомобилей 5 000 10 000 9 000 8 000 В каком масштабе лучше представить информацию? а) 1 деление равно 10 b) 1 деление равно 100 с) 1 деление равно 1000
Что на самом деле?вариант 1. некоторые люди не могут запомнить номер телефона, да и зачем в данной ситуации максиму запоминать, если дед сам звонит ему? Они общаются, а кто звонит это уже дело десятое. Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может.
Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора. имхо
Василий Иванович Суриков родился 24 (12 по ст. ст.) января 1848 года в Красноярске в старинной казачьей семье. В семье сохранялся старинный уклад жизни. Оба его деда были казачьими офицерами, но отец художника уже казаком не был, а служил чиновником в земском суде. Василий с детства увлекался живописью. Несмотря на трудности, возникшие после смерти отца, он смог завершить образование и получить начальные навыки живописи, чтобы попытаться поступить в Академию художеств. При местного мецената, рыбопромышленника Павла Кузнецова, в 1869 году Василий Суриков уехал в Петербург. С первого раза сдать экзамены в академию не удалось. Юноша не отчаялся и приступил к занятиям в школе Общества поощрения художеств, где быстро наверстал все упущения, благо, силы воли ему было не занимать. Следующая попытка сдать экзамены оказалась удачной. С первых дней учебы молодой сибиряк обратил на себя внимание академических преподавателей несомненным талантом, подкрепленным большим трудолюбием. Его академические работы отличались удачным построением композиции и выверенным колоритом. Он не раз получал награды на академических выставках и подошел к выпуску из академии кандидатом на большую золотую медаль и пенсионерскую поездку за границу.
Вариант 2. Максим просто не хочет тратить деньги на звонки, потому что Максим продуманный мальчик. зачем тратится, если дед и сам позвонить может.
Что хочет услышать учитель?Поведение Максима говорит о том, что деда он не ценит. когда человек хочет что-либо, он найдет любой достичь этого. Если Максим не может запомнить номер телефона, он может его записать на листочке, в телефонную книжку своего телефона. Данная ситуация же не безвыходная. Если Максим не делает этого, значит дед не интересен ему как собеседник. Возникает вопрос, почему Максим подолгу разговаривает с ним, даже когда тот ему звонит? Родители все-таки смогли воспитать своего сына более-менее нормальным человеком. Максим знает что такое уважение к старшим. Именно поэтому Максим и не кладет трубку после 2 минут разговора.
имхо