В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polyakkate
polyakkate
12.02.2020 05:55 •  Математика

2. практическая работа. в тетради в клетку начертите угол, конгруэнтный
углу а (рис. 4). на одной стороне этого угла отметьте отрезок,
конгруэнтный отрезку b, c началом в точке а, а на другой стороне -
отрезок, конгруэнтный отрезкус, с началом в точке а. конечные точки
полученных отрезков обозначьте соответственно буквами ви с. как
по-вашему, будет ли конгруэнтен треугольник, начерченный каждым
учеником класса, треугольнику авс? обоснуйте свой ответ.
puc. 4
3. известно, что давс = дklm = adef. определив, длину соответственных сторон и градусную
меру соответственных углов треугольников klm и def, заполните таблицу. 15 ​

Показать ответ
Ответ:
QuellTT
QuellTT
07.05.2020 08:45

Пошаговое объяснение: История России — часть всемирной истории.

2) Периодизация отечественной истории. Краткая характеристика, задачи курса.

3) Территория и географические особенности Восточной Европы.

4) Языковые семьи и группы.

5) Источники по истории России, Древней Руси. Музеи — хранители «следов Как работать с учебником и изучать историю

Тип урока. Вводный

Ресурсы урока: Учебник, введение. Карта территории современной России. Электронное приложение

Основные понятия и термины: История России. Индоевропейская группа народов, славянская языковая семья. Исторические источники, их виды. Вс исторические дисциплины.

Основные даты: Периодизация всеобщей истории (Древний мир)

Домашнее задание: Учебник, введение.

1. На какие группы можно разделить все исторические источники?

2*. Найдите в дополнительной литературе, Интернете высказывания о значимости изучения истории. На уроке изложите их одноклассникам. Какой афоризм и почему вам особенно понравился? Выпишите его в тетрадь.

Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий: познавательных,

регулятивных, коммуникативных, личностных)

Оценивание образовательных

результатов

Мотивационно-целевой

Что изучает история?

Какие периоды истории вы изучали в 5 и начале 6 класса?

В чём особенность курса, который вы начинаете изучать?

Познакомьтесь с оглавлением учебника. Какой период будет изучаться?

С какими рубриками учебника вы будете работать?

Чему вы предполагаете научиться при изучении истории в 6 классе?

Давать определение исторической науки.

Высказывать суждения о роли исторических знаний в образовании личности.

Называть основные периоды зарубежной истории. Называть хронологические рамки изучаемого периода. Соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории.

Использовать аппарат ориентировки при работе с учебником.

Ставить и формулировать при поддержке учителя новые для себя задачи в познавательной деятельности.

Беседа.

Работа с текстом

Ориентационный

(актуализации/

повторения)

Что учёным изучать историческое С какими источниками вы уже работали при изучении истории?

С каких измерителей определяется историческое время человечества?

Уметь разделять исторические источники по группам.

Приводить примеры вс исторических наук.

Называть основные измерители времени в исторической науке.

Беседа

Содержательно-

операционный

Объясните понятие «Евразия» (см. Введение).

Изучите таблицу классификации языковых семей и групп. Назовите основные семьи и группы и покажите их размещение на карте.

Какие языковые семьи, группы, языки преобладают на территории вашего края?

С учебника, карты объяснять смысл понятия, термина. Использовать карту как источник информации о территории России.

Называть основные языковые семьи и группы, опираясь на таблицу, карту.

С учителя и сведений из учебника называть и определять по карте размещение языковых семей и групп в Евразии в древности, на территории собственного региона.

Работа с текстом (словарь, таблица)

Контрольно-оценочный (в том числе

рефлексивный)

Выпишите в тетрадь определение понятия «цивилизация» (определение даёт учитель)

Обсудите смысл фразы из учебника: «Каждый народ вносил свой вклад в развитие культуры, языка, хозяйства, т. е. в формирование российской цивилизации».

В чём вы видите важность изучения истории Отечества?

Работать со словарём и с учителя объяснять смысл исторического понятия, термина.

Показывать на карте и описывать границы территории современной России. Объяснять значимость

изучения отечественной истории для каждого жителя страны и общества.

Работа со словарём.

Дискуссия

Дополнительный материал.

Одно из адаптированных для 6 класса толкований понятия «цивилизация»: единство географической среды обитания, системы ведения хозяйства, духовных основ жизнедеятельности сообщества (религия, культура и др.), его социальной и политической организации.

В 5 классе изучались восточная цивилизация, Античность. Основными цивилизационными регионами Средневековья были Азия и Европа. В эпоху Средневековья начинается вхождение в мировой исторический процесс сначала Руси, затем России.

Высказывания об истории:

«Ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, как её Бог нам дал» (А. С. Пушкин).

«Без знания истории мы должны признать себя случайностями… механическими куклами…»

(В. О. Ключевский).

«История — это обширный и разнообразный опыт человечества, встреча людей в веках. Неоценимы выгоды для жизни и для науки, если эта встреча будет братской»

(М. Блок, французский историк XX в.).

ТЕМА I. НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ В ДРЕВНОСТИ (5 ч)

УРОК 2. ДРЕВНИЕ ЛЮДИ И ИХ СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (§ 1)

Основные во изучения материала

1) Общность истории древнейших людей.

2) Появление людей на современной территории России.

3) Древнейшие стоянки человека на территории современной России.

4) Зарождение родового строя.

5) Совершенствование орудий труда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
emeliynovatv
emeliynovatv
17.03.2021 20:32

График прямой пропорциональности 11. Область определения этой функции – множество всех чисел.

2. Найдем некоторые соответственные значения переменных х и у.

Если х = -4, то у = -2.

Если х = -3, то у = -1,5.

Если х = -2, то у = -1.

Если х = -1, то у = -0,5.

Если х = 0, то у = 0.

Если х = 1, то у = 0,5.

Если х = 2, то у = 1.

Если х = 3, то у = 1,5.

Если х = 4, то у = 2.

3. Отметим в координатной плоскости точки, координаты которых мы определили в пункте 2. Отметим, что построенные точки принадлежат некоторой прямой.

4. Определим, принадлежат ли этой прямой другие точки графика функции. Для этого найдем координаты еще нескольких точек графика.

Если х = -3,5, то у = -1,75.

Если х = -2,5, то у = -1,25.

Если х = -1,5, то у = -0,75.

Если х = -0,5, то у = -0,25.

Если х = 0,5, то у = 0,25.

Если х = 1,5, то у = 0,75.

Если х = 2,5, то у = 1,25.

Если х = 3,5, то у = 1,75.

Построив новые точки графика функции, замечаем, что они принадлежат той же прямой.

Если мы будем уменьшать шаг наших значений (брать, например, значения х через 0,1; через 0,01 и т. д.), мы будем получать другие точки графика, принадлежащие той же прямой и расположенные все более близко друг от драга. Множество всех точек графика данной функции есть прямая линия, проходящая через начало координат.

Т. о., график функции, заданной формулой у = kх, где k ≠ 0, есть прямая, проходящая через начало координат.

Если область определения функции, заданной формулой у = kх, где k ≠ 0, состоит не из всех чисел, то ее графиком служит подмножество точек прямой (например, луч, отрезок, отдельные точки).

Для построения прямой достаточно знать положение двух ее точек. Поэтому график прямой пропорциональности, заданной на множестве всех чисел, можно строить по любым двум его точкам (в качестве одной из них удобно брать начало координат).

Пусть, например, требуется построить график функции, заданной формулой у = -1,5х. Выберем какое-либо значение х, не равное 0, и вычислим соответствующее значение у.

Если х = 2, то у = -3.

Отметим на координатной плоскости точку с координатами (2; -3). Через эту точку и начало координат проведем прямую. Эта прямая – искомый график.

Основываясь на данном примере, можно доказать, что График прямой пропорциональности 2всякая прямая, проходящая через начало координат и не совпадающая с осями, является графиком прямой пропорциональности.

Доказательство.

Пусть дана некоторая прямая, проходящая через начало координат и не совпадающая с осями. Возьмем на ней точку с абсциссой 1. Обозначим ординату этой точки через k. Очевидно, что k ≠ 0. Докажем, что данная прямая является графиком прямой пропорциональности с коэффициентом k.

Действительно, из формулы у = kх следует, что если х = 0, то у = 0, если х = 1, то у = k, т. е. график функции, заданной формулой у = kх, где k ≠ 0, есть прямая, проходящая через точки (0; 0) и (1; k).

Т. к. через две точки можно провести только одну прямую, то данная прямая совпадает с графиком функции, заданной формулой у = kх,

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота