2. Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений. Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, дуб. За ними идут растительноядные животные (консументы первого порядка), такие как белка, сойка, гусеница. Далее идут мелкие XUUHURU (потребители второго порядка). которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, кукушка питается гусеницами. За ними могут идти крупные хищники (консументы третьего порядка), такие как орёл, который питается и зовут Ле ебяжий пу сенней у мороны / ги ик потом, Тарковая, Бабушке соткий, а: улице енья. parod да инд - соку, то стир - на широку - проезда и "...мс Лебяжы, ш, Широкую и белками, и сойками, и кукушками. ап РЕШТЕГЭР
Союзниками Сатира в этом походе были греческие наемники в числе не более двух тысяч и столько же фракийцев, а все остальное войско состояло из союзников - скифов в количестве двадцати с лишком тысяч пехоты и не менее десяти тысяч всадников. На стороне Эвмела был царь фатеев Арифарн с двадцатью тысячами конницы и двадцатью двумя тысячами пехоты. Когда произошло упорное сражение, Сатир, окруженный отборными воинами, завязал конную стычку со свитой Ариварна, стоявшей против него в центре боевого строя, и после значительных потерь с той и другой стороны принудил, наконец, варварского царя обратиться в бегство. Сначала Сатир бросился его преследовать, убивая всех попадавшихся у него на пути, но немного спустя, услышав, что брат его Эвмел одолевает на правом фланге и обратил в бегство его наемников, он прекратил преследование и поспешил на побежденным; сделавшись вторично виновником победы, он разбил все неприятельское войско, так что для всех стало ясно, что и по старшинству и по храбрости он был достоин наследовать отцовскую власть»
1. разрешение на каждых переменах заниматься физическими спортом с организаторами (танцы, спорт зал, качалка). 2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают) 3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт). 4. учеников мешающих учится отстранять от работы. 5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах). 6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика). 7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).