2. Производная функции. Тело движется прямолинейно по закону S = 3t- 2t + 9 (м), найдите его скорость через 3с от начала движения.
3. Параллельность прямых и плоскостей
Две плоскости пересекаются по прямой с. Точка М лежит только в одной из этих плоскостей. Лежит ли точка М на прямой с? Выполните рисунок и поясните ответ. 5. Перпендикулярность прямых и плоскостей
Угол ABC - линейный угол двугранного угла, с ребром а. Выясните взаимное расположение прямой а и плоскости АВС. Выполните рисунок.
7. Решите тригонометрическое уравнение.
sin7x + cos4x =sinx.
11.Многогранники. Решите задачу.
Требуется изготовить резервуар для воды емкостью 17,5 м3, на прямоугольной площадке 2,5 х 1.75 м, служащей для него дном. Найдите высоту резервуара. Выполните рисунок.
12. Тела вращения. Решите задачу.
Сколько кожи пойдет на покрышку футбольного мяча радиуса 10 см. (на швы добавить 8% от площади поверхности мяча). Выполните рисунок.
14. Решите задачу. Комбинаторика.
Сколькими могут распределиться одно первое, одно второе и одно третье места среди 8 участников соревнования?
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.