В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VLev147741
VLev147741
28.09.2022 09:01 •  Математика

2. Составь задачи по таблицам и реши их. а)
Цена Количество Стоимость
75 тг
6 шт.
2 тг
ПС
2 тг
104 тг
5 шт.
2 тг
б)
Масса 1 банаси
Количество Общая масса
125 г
г
одинаковое
Мі
250 г
1000 г

Условие задачи и решение ​


2. Составь задачи по таблицам и реши их. а)Цена Количество Стоимость75 тг6 шт.2 тгПС2 тг104 тг5 шт.2

Показать ответ
Ответ:
софи157
софи157
29.10.2022 13:34

1) Минойский или Крито-Микенский период

2) Гомеровский период или «темные века»

3) Архаический период истории Древней ГрецииГреция периода архаики — это совершенствование ремёсел и кораблестроение, появление настоящих денег и широкое распространение железа. О временных рамках архаического периода ведутся споры. Принято рассматривать его в пределах 8-5 веков до н.э.

Источник: https://greekbook.ru/greekhistory/arhaicheskij-period-drevnej-gretsii.html

Пошаговое объяснение:

характеристика

1) самый ранний этап Древней Греции, охвативший 3-2 тысячилетие до н.э.(2700-1400 до н.э.)Критское царство было одним из самых могущественных на территории Греции в этот период

2)период в истории Древней Греции, охватывающий XI—IX века до н. э. (иногда продлевается до середины VIII века), который начался после дорийского вторжения и последовавшего заката микенской цивилизации и закончился с началом расцвета греческих полисов, называемого архаическим периодом.

3)Греция периода архаики — это совершенствование ремёсел и кораблестроение, появление настоящих денег и широкое распространение железа. О временных рамках архаического периода ведутся споры. Принято рассматривать его в пределах 8-5 веков до н.э.

0,0(0 оценок)
Ответ:

1. 1 км/5=  200 метров

200 метров* 3 = 600 метров

2. 1/2 чертишь после 3 клетки, 2/3 после 4й клетки, 7/6 на одну клетку после отрезка.

3. 9/16 больше, так как знаменатель один, то сразу сравниваем числители, 9 больше 7. 7/16<9/16

приводим 16/27 и 5/9 к общему знаменателю '27'. Сравниваем дроби 16/27 и 15/27. 16/27> 5/9

у 5/7 и 5/8 числители одинаковые, а знаменатели нет, значит смотрим на меньший знаменатель. 5/7> 5/8

4. 30/42= 5/7

5. 2 часа= 120 минут.

120 минут делим на 6= 30 минут

ответ: 30 минут

6. а) 6/7 б)8/9 в) 70/3

7. 24/6=4

4 умножить на 7= 28

8. 21/36= 7/12= 14/24

14/24< 15/24

9. 180/9= 20

20 умножить на 2= 40 страниц Петя прочитал в первый день

180/5= 36 страниц Петя прочитал во второй день

180- (40+36)= 104 страницы осталось прочитать Пете

10. 1= 9/9 или 18/18

10/9= 20/19

ответ: 19/18

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота