В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shubinaale
shubinaale
30.04.2020 01:10 •  Математика

2 варіант 1.Обчисліть:
1) 8,43 · 5,7; 4) 37,8 : 100; 7) 3,22 : 2,8;
2) 0,0018 · 6,4; 5) 84,28 : 14; 8) 15 : 0,75.
3) 54,29 · 1000; 6) 8 : 32;
2. Округліть:
1) до десятих: 7,236; 0,85834;
2) до сотих: 16,9264, 0,4566.
3. Знайдіть значення виразу: 52 – ( 22,95 : 2,7 +3.4 ) · 2,8.
4. Розв’яжіть рівняння: 8,4 ( у -17,9 ) = 4,2.
5. Відстань між двома селами дорівнює 11,7 км. З цих сіл назустріч один одному одночасно вирушили два вершники, які зустрілись через 0,6 год після після початку руху. Один із них рухався зі швидкістю 10,4 км/год. Знайдіть швидкість другого вершника.

Показать ответ
Ответ:
3108200614041976
3108200614041976
04.05.2022 12:36

ответ: Смотреть на фото.

Объяснение:

Перед нами самая обычная линейная функция (то бишь функция, чей график - обычная прямая линия). Что нужно сделать, чтобы нарисовать график функции? Надо просто подставить какое-то число вместо х и, решив пример, найти у. Я сделал так:

1. Подставил вместо х ноль (х = 0), получается:

у = 4 * 0 + 2 = 0 + 2 = 2

Получили точку (0;2)

2. Подставил вместо х минус один (х = -1), получается:

у = 4 * (-1) + 2 = -4 + 2 = -2

Получили точку (-1;-2)

3. Подставил вместо х один (х = 1), получается:

у = 4 * 1 + 2 = 4 + 2 = 6

Получили точку (1;6)

А теперь просто ставим эти точки на графике и проводим через них линию. График готов!

Если есть вопросы - задавай)


Постройте график функции задана формулой если можно с пошаговым обьяснением! ​
0,0(0 оценок)
Ответ:
Саша13398
Саша13398
17.02.2020 17:10
Древнегреческий театр один из древнейших театров на территории Европы. Он достиг своего расцвета в V в. до н. э.Наследие, оставленое нам античностью в области литературы и искусства, огромно. Основные роды поэзии - эпос, лирика и драма - возникли в Греции. Античная архитектура, скульптура, литература и театр были предметом изучения и подражания и в последующие века. Значение античного театра выходит далеко за хронологические рамки породившего его общества. К примеру в эпоху Возрождения стали создаваться первые литературные трагедии и комедии, образцами для них послужили пьесы античных авторов. Но даже на протяжении XIX и XX вв. на европейских сценах шли античные драмы.До сих пор многие удивляются, посещая Грецию, архитектуре древнегреческого театра. Его громадности и грациозности. На сохранившихся древнегречесих сценах и в наше время ставятся произведения древнегреческой драматургии.В своем рефирате я поставил цель рассказать о происхождении древнегреческого театра, его архитектуре и драматургии.Почему же я выбрал эту тему реферата? Это было не так, давно когда я учился в 6 классе преподователь по истории заинтерисовал меня историей древнего мира, особено древнегреческой историей. И эта тема, по искусству мне показалась интересной, и из которой я могу узнать много нового и позновательно для себя !

Театр в греции был государственным учреждением, и организацию театральных представлений брало на себя само государство, назначая для этих целей специальных людей. Драмы ставили на трех праздниках в честь Диониса: Малых или Сельских Дионисиях (в декабре - в январе); Ленеях (в январе - феврале); Великих или Городских Дионисиях (в марте - апреле).Драматические представления проходили как состязания драматургов. В них участвовали три трагических и комических поэта. Каждый из трагиков должен представить по четыре пьесы: три трагедии и одну сатириковую драму (это веселая пьеса на мифологический сюжет с хором, состоящим из сатиров). Три трагедии, связанные единством сюжета, состовляли трилогию, после нее и ставили сатириковую драму. Трилогия и сатировская драма составляли тетралогию. Состязания продолжались три дня. Каждый день с утра играли три трагедии и одну сатировскую драму. Под вечер исполняли комедию одного из участвовавших в состязании комических поэтов.Драматурги получали хор от архонта* , но все издержки, связанные с обучением хора, брали на себя богатые сограждане (хорег**). Хорег должен был организовать хор на свои деньги, изготовить для него костюмы. Для драматических состязаний требовалось шесть хорегов: три - для тетралогий и три - комедий. В хореги избирали любителей театра, в которых недостатка в ту эпоху не испытывали. В начале драматурги сами писали музыку и сами обучали хор, но уже очень скоро им пришлось прибегнуть к специальных учителей.Исполнение обязоности хорега и участие в трагическом хоре было делом весьма почетаемым. Считалось, что хореги, актеры и члены хора находятся под особым покровительством божества. Все они на время подготовки к драматургическим состязаниям освобождались даже от военной службы.Судили на состязании особенные выборные лица. Для победивших драматургов были установлены три награды. Драматург, занявший на сос тязании третье место, считался потерпевшим поражение. Помимо гонорара, драматург получал от государства в качестве награды венок из плюща. На долю хорегов, которые подготовили хор для победивших драматургов выпадала большая честь. Такой хорег имел право воздвигнуть памятник в ознаменование своей победы. На этом памятнике писали время представления, имя победившего драматурга, название его пьесы, а также имя хорега. Результаты состязаний вносились дидаскал***, который хранился в государственном архиве Афин.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота