2. запиши числа, в которых:
3 тыс. 2 сот. 5 дес. 4 ед. 3
1 тыс. 5 сот. 6 ед.
4 тыс. 7 ед.
9 тыс. 6 дес. 2 ед.
3 тыс. 7 сот. 3 ед.
3. запишите числа в которых :
5 единиц ii класса и 40 единиц i класса
47 единиц ii класса и 8 единиц i класса
720 единиц ii класса и 800 единиц i класса
3 единицы ii класса и 72 единицы i класса
4. представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
1)
(2 * 3*3*3 * 11) / (2*2 * 3 * 5 * 11*11)= сократим на 2, 3 и 11 =
3*3 / (2 * 5 * 11)=9/110.
2)
(2*2*2 * 3*3 * 5 * 7*7*7*7) / (2*2 * 3*3*3 * 7*7*7*7*7)=
сократим на (2*2); (3*3) и (7*7*7*7)=
(2 * 5)/(3 * 7)=10/21.
Сделано для человека, который просит выполнить действия без степеней и в комментарии пишет о том, что не знает их ПОКА))
Для тех, кто уже проходил тему "Степени".
4³ - степень
4 - основание степени
3 - показатель степени
Со степенями проще:
1)
2 * 3³ * 11 / (2² * 3 * 5 * 11²)=3² / (2 * 5 * 11)=9/110
2)
2³ * 3² * 5 * 7⁴ / (2² * 3³ * 7⁵)=2 * 5 / (3 * 7)=10/21.
Пусть объем маленькой банки х литров. Тогда объем большой 3х литров. Из маленькой банки съели (х - 2) литра (то есть это объем пустой ее части, и именно столько в нее влили из большой) . После переливания в большой банке осталось 13 - (х - 2) литров. И как известно, это половина первоначального варенья, то есть там было 2(13 - (х - 2)) литров, что по-другому составляет 3х литров.
Имеем уравнение:
2(13 - (х-2)) = 3х
Откроем внутренние скобки:
2(13 - х + 2) = 3х
2(15 - х) = 3х
30 - 2х = 3х
5х = 30
х =6
3х = 18