Определений понятия "педагогическая технология" существует много. Приведем некоторые из них.
• Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (Толковый словарь).
• Педагогическая технология — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачев).
• Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И. П. Волков).
• Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В. М. Монахов).
• Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Наиболее приемлемым представляется такое понимание педагогических технологий. Педагогические технологии — система приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, т.е. как определенная система действий; разработка и процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, обеспечивающей гарантированный результат. Педагогическая технология служит конкретизацией методики.
Понятие "педагогическая технология" может быть представлено тремя аспектами:
1) научным: педагогические технологии — часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;
2) процессуально-описательным: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения;
3) процессуально-действенным: осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.
Таким образом, педагогическая технология функционирует в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения; в качестве системы принципов, применяемых в обучении; в качестве реального процесса обучения
Сущность педагогических технологий
Определений понятия "педагогическая технология" существует много. Приведем некоторые из них.
• Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (Толковый словарь).
• Педагогическая технология — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачев).
• Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И. П. Волков).
• Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В. М. Монахов).
• Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Наиболее приемлемым представляется такое понимание педагогических технологий. Педагогические технологии — система приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, т.е. как определенная система действий; разработка и процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, обеспечивающей гарантированный результат. Педагогическая технология служит конкретизацией методики.
Понятие "педагогическая технология" может быть представлено тремя аспектами:
1) научным: педагогические технологии — часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;
2) процессуально-описательным: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения;
3) процессуально-действенным: осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.
Таким образом, педагогическая технология функционирует в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения; в качестве системы принципов, применяемых в обучении; в качестве реального процесса обучения
ответ: 1/2; 50%; 328.
a)
Пошаговое объяснение:
124 - целое число, по условию задачи.
124 : 4 * 3 = 93 - это 3/4 части от числа 124, из условия задачи.
124 : 100 * 25 = 31 - это 25% от числа 124, из условия задачи.
Следовательно:
93 - 31 = 62 - это разность 3/4 частей и 25% от числа 124, из условия задачи.
Тогда:
Воспользуемся пропорцией:
124 - 1
62 - х
х = 62 * 1 : 124 = 62/124 = 62/2*62 = 1/2 (часть) - от числа 124 составляет разность, по расчету равная 62.
124 - 100%
62 - х%
х = 62 * 100 : 124 = 50% - от числа 124 составляет разность, по расчету равная 62.
ответ: 1/2; 50%.
б) 123 - 25% от первого числа, по условию задачи.
Следовательно, воспользуемся пропорцией и найдем первое число:
123 - 25%
х - 100%
х = 123 * 100 : 25 = 492 - первое число, из условия задачи.
123 - это 3/4 от второго числа, по условию задачи.
Следовательно, найдем второе число:
123 : 3 * 4 = 164 - это второе число из условия задачи.
Тогда:
492 - 164 = 328 - это разность между первым и вторым числом, из условия задачи.
ответ: 328.