219. Выберите из данных чисел корень уравнения:
а) 3х – 15 = 0, б) - 2x + 12 = 0, в) – х + 2 = 4х +7,
г) 3 (x-1) - 6 = 0, д) - (х + 5) + 2x = 0, e) – 4х + 22 = х - 3,
220. Решите уравнение:
а) 5х = 15,
б) - 2x = 24, в) 3x = - 21,
X= 15:5,
Х=3;
д) - x+6=11,
e) - 5х + 2 =- 13,
г) 3х – 1 = 5,
3X=5+1,
ж) 4х – 13 = 8 +x,
3) 5х + 15 = x-1,
и) – 6х + 2 =-x + 22,
л) 4 (3х + 5) – 14 = 2 (х - 7),
к) 2 (х – 1) – 5 = 3х + 2,
2х-2-5 = 3х+2, . кто решит РЕШИТЕ
7 класс. Урок 3.
Тема: «Каким бывает музыкальное содержание»
Ход урока:
Беседа с учащимися.
Музыкальное содержание может проявлять себя по-разному.
Оно может нам рассказать о природе, о истории, о прекрасной мечте, т.е. о чем угодно.
Такое содержание воплощается в многочисленных музыкальных произведениях, - программных.
Н. Римский – Корсаков «Шехеразада», М. Глинка «Ночь в Мадриде».
Мы ищем звуковое изображение подсказанных нам образов?
Не всегда. Звуки музыки нам показывают особое настроение, дающее простор воображению слушателя.
Музыкальное содержание избегает конкретности, в этом его смысл.
История, природа, люди – все это представлено в музыке особым образом. Верно найденная интонация, яркий ритмический рисунок говорят в музыке больше слов...
900 - 2
450 - 2
225 - 3
75 - 3
25 - 5
5 - 5
1
1800 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 5 * 5
7500 - 2
3750 - 2
1850 - 3
625 - 5
125 - 5
25 - 5
5 - 5
1
7500 = 2 * 2 *3 * 5 * 5* 5* 5
2450 - 2
1225 - 5
245 - 5
49 - 7
7 - 7
1
2450 = 2 * 5 * 5 *7 * 7
1089 - 3
363 - 3
121 - 11
11 - 11
1
1089 = 3 * 3 * 11 * 11
15750 - 2
7875 - 3
2625 - 3
875 - 5
175 - 5
35 - 5
7 -7
1
15750 = 2 * 3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7