Процесс систематического воздействия на организм спортсмена специально подобранных физических упражнений для повышения спортивной работо и достижения высоких спортивных результатов. (Тренировка)
Единица счёта для количественной оценки результатов спортивного соревнования. (Очко)
Хорошие примеры : БонАква вода , вещь в картонной коробке . Нам в большинстве случаев в глаз бросается красивая , яркая упаковка. Поэтому мы чаще обращаем внимание на такие упаковки , но как правило красивое - стоит дороже ! В каждую упаковку внесен художественный вклад .Я думаю , что красивая упаковка должна быть в каждом товаре , но при этом сам товар тоже должен быть хорошим . Но не нужно преувеличивать в оформлении , так как если много цветов , то это уж слишком . Самая лучшая реклама на мой взгляд , это когда показывают что-то интересное , как это пригодится в жизни и тд., а не много красок и ничего не понятно . Самая остроумная реклама , это наверное реклама когда показывают что эта вещь не принесет вред здоровью , и окружающей среде .
«Ловушка» для мяча в баскетболе. (кольцо)
Один из олимпийских видов спорта. (баскетбол)
Передача мяча одного игрока другому. (пас)
"Баскетбольное кольцо" по-другому. (Корзина)
Нарушение правил: три шага с мячом. (Пробежка)
Отработанная система атаки. (Нападение)
Лидер команды (Капитан)
Персональное нарушение правил (Фол)
Продвижение нападающих к кольцу соперников, чтобы забросить мяч в кольцо. ( Атака)
Действие игрока команды, чтобы попасть мячом в кольцо соперников.(Бросок)
Один из основных критериев отбора игроков в команду (Рост)
Стремление не дать забросить мяч в своё кольцо. (Защита)
Специалист, руководящий тренировкой спортсменов. (Тренер)
Процесс систематического воздействия на организм спортсмена специально подобранных физических упражнений для повышения спортивной работо и достижения высоких спортивных результатов. (Тренировка)
Единица счёта для количественной оценки результатов спортивного соревнования. (Очко)
Нам в большинстве случаев в глаз бросается красивая , яркая упаковка. Поэтому мы чаще обращаем внимание на такие упаковки , но как правило красивое - стоит дороже ! В каждую упаковку внесен художественный вклад .Я думаю , что красивая упаковка должна быть в каждом товаре , но при этом сам товар тоже должен быть хорошим . Но не нужно преувеличивать в оформлении , так как если много цветов , то это уж слишком . Самая лучшая реклама на мой взгляд , это когда показывают что-то интересное , как это пригодится в жизни и тд., а не много красок и ничего не понятно . Самая остроумная реклама , это наверное реклама когда показывают что эта вещь не принесет вред здоровью , и окружающей среде .