223, Мирас бағалары бірдей 5 фломастер сатып алды. Сатушы оған: «Барлығының құны 403 тг», - деді. 1) Сатушы дұрыс есептеді ме? 2) Егер сатушы артығымен есептесе, Мирас сатып алған барлық фломастердің құны неше теңге? 3) Бір фломастердің бағасы неше теңге?
Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
ответ:
пошаговое объяснение:
у меня болезнь зоофилия.
меня тянет на собак.
бросила меня девчонка лия
и сказала то, что я мyдак.
я ебу собак, всегда готов
сразу трахнуть несколько котов.
да, я зоофил, не говори.
лучше мне собачку подари!
я ебу собак, всегда готов
сразу трахнуть несколько котов.
да, я зоофил, не говори.
лучше мне собачку подари!
мне собачку трахнуть утром мало.
надо утром вечером и днём.
у меня вчера змея сосала,
а сегодня я ебусь с ежом!
я ебу собак, всегда готов
сразу трахнуть несколько котов.
да, я зоофил, не .
лучше мне собачку подари!
я ебу собак, всегда готов
сразу трахнуть несколько котов.
да, я зоофил, не говори.
лучше мне собачку подари!
мама принесла вчера котёнка.
на ночь я его к себе забрал.
положил котёнка на пелёнку,
сразу во все дыры !
я ебу собак, всегда готов
сразу трахнуть несколько котов.
да, я зоофил, не говори.
лучше мне собачку подари!
я ебу собак, всегда готов
сразу трахнуть несколько котов.
да, я зоофил, не говори.
лучше мне собачку подари!
лучше мне собачку подари!
лучше мне собачку подари!
лучше мне собачку подари!
Создадим схему задачи:
Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.
Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:
3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.
ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.
Пошаговое объяснение:
1