В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bayleef
Bayleef
02.03.2021 01:21 •  Математика

223, Мирас бағалары бірдей 5 фломастер сатып алды. Сатушы оған: «Барлығының құны 403 тг», - деді. 1) Сатушы дұрыс есептеді ме? 2) Егер сатушы артығымен есептесе, Мирас сатып алған барлық фломастердің құны неше теңге? 3) Бір фломастердің бағасы неше теңге?


223, Мирас бағалары бірдей 5 фломастер сатып алды. Сатушы оған: «Барлығының құны 403 тг», - деді. 1)

Показать ответ
Ответ:
kurbanbaevarseN
kurbanbaevarseN
30.07.2022 17:02

ответ:

пошаговое объяснение:

у меня болезнь зоофилия.

меня тянет на собак.

бросила меня девчонка лия

и сказала то, что я мyдак.

я ебу собак, всегда готов

сразу трахнуть несколько котов.

да, я зоофил, не говори.

лучше мне собачку подари!

я ебу собак, всегда готов

сразу трахнуть несколько котов.

да, я зоофил, не говори.

лучше мне собачку подари!

мне собачку трахнуть утром мало.

надо утром вечером и днём.

у меня вчера змея сосала,

а сегодня я ебусь с ежом!

я ебу собак, всегда готов

сразу трахнуть несколько котов.

да, я зоофил, не .

лучше мне собачку подари!

я ебу собак, всегда готов

сразу трахнуть несколько котов.

да, я зоофил, не говори.

лучше мне собачку подари!

мама принесла вчера котёнка.

на ночь я его к себе забрал.

положил котёнка на пелёнку,

сразу во все дыры !

я ебу собак, всегда готов

сразу трахнуть несколько котов.

да, я зоофил, не говори.

лучше мне собачку подари!

я ебу собак, всегда готов

сразу трахнуть несколько котов.

да, я зоофил, не говори.

лучше мне собачку подари!

лучше мне собачку подари!

лучше мне собачку подари!

лучше мне собачку подари!

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasia1medvedeva
anastasia1medvedeva
07.02.2022 11:51

Создадим схему задачи:

Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):

1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.

Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:

2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.

Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:

3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.

ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.

Пошаговое объяснение:

1


В математическом и историческом кружках занимаются 36 учащихся. В историческом кружке учащихся в 2 р
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота