Девочки Маша, Лера и Настя хотят устроить квадратную клумбу.
Маша предлагает натянуть на четырёх колышках по периметру клумбы 4 куска верёвки одинаковой длины:(рисунок а).
Лера предлагает натянуть на четырёх колышках параллельно два куска верёвки одинаковой длины, расстояние между которыми будет равно длине натянутых кусков (рисунок б).
Настя предлагает взять два куска верёвки одинаковой длины, отметить узелком их середины и натянуть верёвки так, чтобы они пересекались в серединах и были перпендикулярны (рисунок в).
У какой из девочек обязательно получится квадрат с вершинами в местах расположения колышков? Объясните ваш ответ.
У вас объединены два ряда чисел, смотрите через одно "место". Первый ряд начинается с 1 и каждое последующее число ряда на 2 больше предыдущего, т. е. 1, 3, 5, 7, 9, остается добавить в этот ряд 11 и 13.
Второй ряд - числа в обратном порядке от 10, 9, 8, 7, 6, осталось добавить 5 и 4. Числа из этих рядов чередуются через "место"
В) 16, 12, 15, 11, 14, 10, 13, 9, 11, 8
Также объединены два ряда чисел
Первый от 16 и каждое последующее в ряду на 1 меньше: 16, 15, 14, добавить 13 и 12
Второй ряд (начиная со второго "места") также по убыванию начиная с 12: 12, 11, 10, остается добавить 9 и 8
Девочки Маша, Лера и Настя хотят устроить квадратную клумбу.
Маша предлагает натянуть на четырёх колышках по периметру клумбы 4 куска верёвки одинаковой длины:(рисунок а).
Лера предлагает натянуть на четырёх колышках параллельно два куска верёвки одинаковой длины, расстояние между которыми будет равно длине натянутых кусков (рисунок б).
Настя предлагает взять два куска верёвки одинаковой длины, отметить узелком их середины и натянуть верёвки так, чтобы они пересекались в серединах и были перпендикулярны (рисунок в).
У какой из девочек обязательно получится квадрат с вершинами в местах расположения колышков? Объясните ваш ответ.
ответ:ответ:
Смотрите числа через одно в ряду
А) 1, 10, 3, 9, 5, 8, 7, 7, 9, 6, 11, 5, 13, 4
У вас объединены два ряда чисел, смотрите через одно "место". Первый ряд начинается с 1 и каждое последующее число ряда на 2 больше предыдущего, т. е. 1, 3, 5, 7, 9, остается добавить в этот ряд 11 и 13.
Второй ряд - числа в обратном порядке от 10, 9, 8, 7, 6, осталось добавить 5 и 4. Числа из этих рядов чередуются через "место"
В) 16, 12, 15, 11, 14, 10, 13, 9, 11, 8
Также объединены два ряда чисел
Первый от 16 и каждое последующее в ряду на 1 меньше: 16, 15, 14, добавить 13 и 12
Второй ряд (начиная со второго "места") также по убыванию начиная с 12: 12, 11, 10, остается добавить 9 и 8
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение: