тут все зависит от того, сколько кг сахара смогу съесть крокодилы. к примеру: зеленый - около 2кг, а вот тот, который летит на север - 4кг, потому что, на севере холодно, а холод, как мы знаем способствует вызыванию аппетита. если у поезда 1 вагон, то он может вместить около тонны сахара. далее мы складываем 2+4 и получаем 8. затем нашу тонну складываем с полученным результатом и выходит 1008кг. ну и отнимаем кол во окон в одном вагоне поезда, т.е. - 8. в итоге мы узнали, что килограмм сахара весит одну тысячу грамм!
1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.
2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.
3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.
4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.
5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?
тут все зависит от того, сколько кг сахара смогу съесть крокодилы. к примеру: зеленый - около 2кг, а вот тот, который летит на север - 4кг, потому что, на севере холодно, а холод, как мы знаем способствует вызыванию аппетита. если у поезда 1 вагон, то он может вместить около тонны сахара. далее мы складываем 2+4 и получаем 8. затем нашу тонну складываем с полученным результатом и выходит 1008кг. ну и отнимаем кол во окон в одном вагоне поезда, т.е. - 8. в итоге мы узнали, что килограмм сахара весит одну тысячу грамм!
1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.
2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.
3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.
4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.
5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?