В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alina1922
alina1922
15.07.2020 08:54 •  Математика

269. При каком значений справедливо равенство: 12 72.
Х
e)
34
= 0,55;
6
Х
63 9
3, 1 Х
b)
70
d)
Х
Х
0,3
а) 96
с) - 33
- 72,
f) –0, 14 = 42,
0, 003 :

Показать ответ
Ответ:
Ольдафіг
Ольдафіг
30.04.2020 17:42
Задание:Исследовать на непрерывность функцию f(x)=arctg (1/1+x). Построить схематично график этой функции в окрестности точки x=-1
Решение. Найдем точки разрыва функции внутри указанной области.
Находим переделы в точке x=1. В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода.
Находим переделы в точке x=0 В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода.
ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.

В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода.
Находим переделы в точке x=0

В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода.

ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.
Исследовать на непрерывность функцию f(x)=arctg(1/1+x). построить схематично график этой функции в о
0,0(0 оценок)
Ответ:
kolyanikolay200
kolyanikolay200
19.04.2021 13:58

Пошаговое объяснение:

а)

х=120*12/5=1440/5=288.

б)

х=17/0,85=20.

в)

х=2,5*9/5=4,5.

г)

45/11 это 63/22

1  это х.

х=63*11/45*22=63/90=0,7.

д)

40% это 72

100%  это х.

х=100*72/40=180.

е)

12,5%  это 16.

100% это х.

х=100*16/12,5=128.

Задача.

70% это 21 деталь.

100% это х деталей.

х=100*21/70=30 деталей весь заказ.

3)

а)

2,4/7,2=24/72=1/3 (сокращаем 72 на 24).

б)

4,8*0,7/9,6*1,4=1/4 (после сокращения 1,4 на 0,7; 9,6 на 4,8).

в)

0,35/0,7=35/70=1/2.( умножаем числитель и знаменатель на 100 и сокращаем).

г)

1).

22/3:11/9=6. (переводим правильную дробь в неправильную)

2)

6-0,5=5,5.

3)

5,5*0,4=2,2.          (2/5=0,4).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота